Грузоперевозки

Как провести ревизию бизнеса предотвращения потерь

Как Провести Ревизию Бизнеса Предотвращения Потерь. Ревизия предотвращения потерь отличается от регулярной бухгалтерской ревизии. Цель не состоит в том, чтобы удостовериться, что Ваш бухгалтерский учет правилен, но проверять Ваши процедуры по обработке с деньгами, получая отгрузки и наблюдая за воровством, чтобы удостовериться, что Ваш бизнес держится за деньги, которые Вы так работали усиленно...

Как провести ревизию бизнеса предотвращения потерь 1

Получите свой штат по Вашей стороне. Подчеркните важность создания более эффективных операций. Не пытайтесь поймать их, делая что-то не так, вместо этого ищут способы, которыми сотрудники делают хорошую работу и признают это. Вы нуждаетесь в них работающий с Вами, не против Вас.

2

Подсчитайте деньги. Маленькие потери и ошибки являются нормальными, но регулярными, больше, чем нормальная неустойчивость указывает на своего рода проблему, особенно если Вы не можете найти причину.

3

Оцените свое ведение записей. У Вашего бизнеса должна быть ясная документация для чего-либо, что это куплено или продано, особенно для особых случаев, таких как возмещения, возвращения товаров или обесцененные пункты.

4

Сделайте полный инвентарь своего запаса, чтобы удостовериться, что он соответствует Вашим отчетам. Если есть много недостающих пунктов, узнает, неуместны ли они или уведены, и где в системе потери произошли.

5

Используйте контрольные результаты определить, где у Вас есть проблемы. Если Вы видите потери товаров нескольких процентов, это из-за воровства служащего, кражи в магазинах или оптовых торговцев, не поставляющих, к чему они предполагаются.

6

Ищите решения. Является ли это более трудным наблюдением, большим количеством документов или удостоверяющийся, что всегда есть два служащих в регистре, процедурах набора в месте, которое сократит возможность потерь.