Грузоперевозки

Как провести производительный мозговой штурм

Как Провести Производительный Мозговой штурм. Компании полагаются на мозговые штурмы, чтобы найти решения проблем и развить новые идеи. Помощник собирает группу служащих и делится информацией относительно проблемы или ситуации, стоящей перед компанией. Мозговая атака обеспечивает много преимуществ для компании, включая не прошедшее цензуру...

Производительная Мозговая атака

1

Выберите участников и пошлите приглашения. Участники должны быть энергичными, творческими и почтительными из идей других людей. Выберите служащих из различных отделов, чтобы получить разнообразное представление от группы. Свяжитесь с каждым менеджером сначала, чтобы гарантировать, что менеджер одобряет участие служащего в группе. Проверьте календарь каждого человека и найдите, что удобное время для группы встречается. Пошлите приглашения группе.

2

Настройте конференц-зал. Определите что материалы держать под рукой во время мозгового штурма. Полезные материалы, чтобы включать вокруг комнаты включают флипчарты, сухой стирают правления и маркеры. Установите место за столом для каждого участника с блокнотом, липкими примечаниями и ручками. Включайте пустые очки и кувшины для воды на столе.

3

Проведите ледокол. После того, как участники прибывают, попросите, чтобы каждый разделил небольшой известный факт о них на липкой ноте и отправил это на стене. Попросите, чтобы члены группы предположили, кто написал каждую липкую записку.

4

Изложите основные правила. Эти правила включают разделение идей открыто, делая только положительные комментарии во время сессии и не прерывая других. Эти правила позволяют каждому участнику чувствовать себя безопасным, деля с группой. Обсудите цель мозгового штурма так, чтобы все знали, к какой ситуации группа обращается. Попросите, чтобы члены группы начали представлять идеи.

5

Идеи списка о доске или флипчарте каждый раз участник разделяют тот. Продолжите добавлять идеи до встречающихся концов. Объедините идеи в один список. Пошлите список по электронной почте каждому члену группы. Попросите, чтобы члены группы рассмотрели идеи перед следующей встречей.

6

Имейте продолжение, встречающееся спустя два дня после оригинальной встречи. Попросите, чтобы группа выбрала лучшие идеи. Обсудите эти идеи далее как группу и выберите, чтобы осуществить.