Грузоперевозки

Как провести представление словесного предупреждения служащему

Как Провести Представление Словесного Предупреждения Служащему. Как наблюдатель или менеджер, Вы должны быть в состоянии провести встречи служащего, и положительные и отрицательные. Одна из самых важных вещей, которые Вы можете сделать для своего служащего с незначительными проблемами, состоит в том, чтобы провести словесное предупреждение, встречающееся с ними. Словесное предупреждение помещает служащего в уведомление это...

Как провести представление словесного предупреждения служащему 1

Удостоверьтесь, что все документы для Вашего отдела человеческих ресурсов в порядке. Все формы должны быть заполнены в правильной информацией и зарегистрированный правильно в файл служащего.

2

Наилучший вариант не состоит в том, чтобы сделать известным остальной части штата, что Вы нуждаетесь в одной на одной встрече со служащим. Назовите или пошлите служащему по электронной почте, чтобы настроить встречу какое-то время, которая удобна для служащего и компании, такой как не в течение пиковых времен требования в атмосфере телефонного информационного центра, не в течение утреннего часа пик кофе, и не во время обеда служащего или перерыв. Наилучшее время, чтобы провести встречу служащего находится к концу дня когда вообще возможно, или близко к перерыву. Это дает время служащего, чтобы думать самостоятельно, так же как развить план исправить проблему.

3

Принесите все "Вещи, Вы будете Нуждаться" в списке с Вами к встрече (или иметь это на Вашем столе, если у Вас будет свой собственный офис). Прибудьте несколько минут рано, чтобы собрать Ваши мысли и пробежать Вашу голову, что Вы собираетесь сказать.

4

После того, как усаженный, открытый Ваша беседа служащему, спрашивая их, как они делают, таким образом, они знают, Вы действительно заботитесь о них.

5

Если у служащего есть положительные черты, упомяните их сначала. Служащие хотят знать то, что они делают большую работу в чем-то, даже при том, что Вы должны сказать им, что они делают что-то не так или неэффективно.

6

Сообщите служащему, что, хотя они делают большой в одной области, им недостает другого. Вручите им одну копию словесных предупреждений, заявляя, что предупреждение определенно для, продолжительность предупреждения, и последствия невыполнения согласно политике компании.

7

Ответьте на любые вопросы, которые служащий может иметь так честно и терпеливо насколько возможно.

8

Закончите беседу и дайте служащему другой kudo или два когда возможный. Это - "подход" печенья Oreo к поставляющим служащим несчастные сообщения наряду со счастливыми сообщениями. Словесной является середина печенья с двумя положительными сторонами на любом конце.