Грузоперевозки

Как провести потребительский обзор онлайн

Как Провести Потребительский Обзор Онлайн. Получение честного мнения от клиента может иногда быть очень трудным. Телефонные обзоры могут выявить дефектную информацию. Люди часто не будут отвечать честно когда говорящий с фактическим человеком из страха оскорбления человека. Обзоры онлайн предлагают анонимность - который освобождает человека, чтобы ответить честно - и является...
Как провести потребительский обзор онлайн

Идентифицируйте Цели Обзора

1

Идентифицируйте точность, необходимую для обзора. Ошибочный уровень 5 процентов или меньше на размере обзора 1 000 клиентов или больше могло бы требовать нанимать профессиональную компанию, чтобы провести обзор. Однако, в большинстве случаев чрезвычайная точность не требуется.

2

Решите то, что должно быть достигнуто обзором: более быстрый срок поставки, усовершенствование производственной линии или любимое/наименьшее количество любимый аспект компании.

3

Выберите приоритет содержания обзора. Некоторые обзоры не важная миссия и являются большим количеством проверки на удовлетворенности потребителя. Однако, некоторые обзоры, если не проводимые должным образом, могут оказать негативное влияние на бизнес.

Выберите Инструменты Обзора

4

Решите, может ли потребительский обзор онлайн быть создан внутренний или обеспечен продавцом.

5

Вычислите бюджет обзора. Создание внутреннего обзора может быть отнимающим много времени и очень дорогим. Потребительский продавец обзора онлайн является самым экономически выгодным; однако, если информационная безопасность - приоритет, то внутренний обзор может быть правильным выбором.

6

Удостоверьтесь, что у продавца есть все необходимые инструменты. Удостоверьтесь, что потребительский обзор онлайн соответствует типам вопросов потребности обзора. Например, продавец позволяет ветвиться вопросы? Ветвящиеся вопросы позволяют пользователю пропускать ненужные вопросы, если они не относятся к пользователю.

Составьте Вопросы об Обзоре Онлайн

7

Решите, какие типы вопросов составят обзор. Вопросы об обзоре или открыты или закрыты. Закрытые вопросы позволяют композитору давать ответ, тогда как открытые позволяют клиенту свободу выбрать ответ. Есть действительно два типа закрытых вопросов. Альтернативные вопросы позволяют клиенту выбирать один выбор ответить на вопрос. Матричные вопросы просят, чтобы пользователь оценил данный вопрос по рейтинговой шкале - например, 1 - 5, с 1 являющийся худшим и 5 являющийся лучшим.

8

Выберите формулировку вопросов. Избегите использования двойных отрицаний, сокращений и акронимов, и ослабьте структуру предложения по мере необходимости. Выразите вопросы, настолько нейтральные насколько возможно.

9

Закажите вопросы. Самый трудный вопрос никогда не должен помещаться как первый из обзора. Поместите самые интересные вопросы сначала, чтобы держать интерес клиента.

Проверьте Обзор

10

Используйте небольшую группу клиентов, чтобы проверить Ваш обзор - как правило 5 - 10 клиентов от большого разнообразия источников.

11

Распределите обзор для того, чтобы проверить в компании. Иногда служащие из различных областей компании могут дать очень ценную способность проникновения в суть.

12

Оцените, вознаградить ли клиентов, если они заканчивают обзор. Скидка - хороший способ вознаградить клиентов и увеличить бизнес в то же самое время.

Распределите Обзор Онлайн

13

Возьмите обзор самостоятельно, по крайней мере, однажды отсылка этого клиентам. Тем путем любые технические проблемы могут быть обнаружены.

14

Определите время суток или неделя, обзор должен быть развернут. Если фирмы - цель, то в понедельник и пятница, вероятно, худшие дни.

15

Предайте гласности свой обзор. Сообщите клиентам об обзоре в электронных письмах или на веб-сайте компании. Также очень эффективно пригласить клиентов лично участвовать.

Вычислите Результат

16

Определите результат обзора. Продавцы обзора онлайн предложат инструменты, которые собирают результаты автоматически.

17

Идентифицируйте, как результаты обзора касаются цели обзора. Действительно ли вопросы относятся для того, чего компания пыталась достигнуть?

18

Оцените законность результатов. Если на все вопросы ответили с лучшим или высшего качества, то обзор, возможно, не действительное измерение работы.