Грузоперевозки

Как провести поезд тренер с экспертами в предметной области

Как Провести "Поезд Тренер" с Экспертами в предметной области. Эксперты в предметной области приезжают в тему с большим количеством знаний и опыта. То, с чем они, возможно, не столь знакомы, - то, как обучать или передать их знание другим людям. Сессии поезда тренера могут дать им инструменты, они должны быть хорошими тренерами и педагогами....
Как провести поезд тренер с экспертами в предметной области

Подготовьтесь Обучаться

1

Напишите учебные цели с изучением целей, которые являются определенными и измеримыми. Они идентифицируют то, что Ваши стажеры будут в состоянии сделать или знать, когда обучение будет полно.

2

Развейте постепенные планы. План, как Вы будете обучать стажеров так, чтобы они получили навыки и знание, необходимое для каждой из целей изучения.

3

Выберите учебные методы. Решите способ, которым Вы поставите обучению стажерам. Различные варианты включают обучение группы, лекцию, демонстрацию, моделирование, интерактивный компьютер учебный или письменный материал.

4

Создайте график для обучения. Определите, сколько времени каждая учебная сессия возьмет и сколько учебных сессий будет необходимо. Решите, когда хорошее время для обучения иметь место будет.

5

Зарезервируйте местоположение для обучения. Если Вы собираетесь быть обучением задача, оно помогает обучать задачу в том же самом месте, где задача будет выполнена. Стажеры должны сидеть или стоять в месте, где они будут выполнять задачу. Учебное местоположение должно быть хорошо освещено, и температура должна быть удобной.

6

Соберите поставки и оборудование, в котором Вы будете нуждаться для обучения. Имейте все материалы, которые Вы должны настроить в учебной области прежде, чем стажеры прибудут. Проверьте оборудование, чтобы удостовериться, что оно работает.

Проведите Обучение

7

Подготовьте стажеров. Помогите стажерам чувствовать себя комфортно и объяснить им, что они собираются изучить и почему это важно. Убедитесь, что сказали им выгоду обучения - что находится в нем для них. Рассмотрите цели учебной сессии и скажите им, как они будут оценены.

8

Продемонстрируйте шаги. Поскольку задачи объяснены, тренер/эксперт в предметной области должен продемонстрировать, как сделать их. Скажите экспертам в предметной области, что они должны представить изучение в логическом заказе. Тренеры должны поощрить стажеров задавать вопросы и искать разъяснение на чем-либо, что они не понимают.

9

Не торопитесь, чтобы полностью объяснить вещи. Идите медленно и тщательно так, чтобы Вы могли объяснить и продемонстрировать каждый шаг полностью. Согласуйте со стажерами, чтобы удостовериться, что они понимают.

10

Повторите шаги. Пробегитесь через все шаги, по крайней мере, дважды, чтобы удостовериться, что стажеры понимают процесс.

Тренер Триэл Перформэйнсез

11

Позвольте практике стажеров. Дайте стажерам возможность продемонстрировать каждый шаг и объяснить, что они делают и почему. Это позволяет тренеру оценивать, понимают ли они действительно или должно ли больше информации быть предоставлено.

12

Тренируйте стажеров. Не делайте задач для них, но обеспечивайте тренировку. Похвалите их, когда они выступают правильно и мягко исправляют их, когда они не делают.

13

Повторите любые шаги или процедуры, которые не были хорошо поняты под стажерами. Попытайтесь если возможный представить вещи немного отличающимся способом или использованием различной формулировки.

Выполнить

14

Обеспечьте обратную связь и дополнительное обучение как необходимый для нескольких задач за один раз. После того, как учебная сессия закончена, добейтесь стажеров, чтобы обеспечить сессии минитренировки. Стажеры не могут обращаться со слишком большой информацией когда-то.

15

Продолжите положительную поддержку. Сообщите стажерам, когда они преуспевают после того, как обучение закончено. Это поощряет их применять свое новое обучение на работу.

16

Дайте постоянную обратную связь. Похвала правильное поведение и тренер или правильное неправильное поведение.

17

Оцените продвижение стажеров. Определите, встречают ли стажеры учебные цели. Если они не, определяют, должно ли обучение быть изменено, предоставили ли стажерам соответствующим ресурсам или нуждаются ли они в большем количестве обучения и практики.

18

Получите обратную связь стажеров. Позвольте стажерам оценивать обучение, которое они получили. Поощрите их объяснять, что было полезно и каково не был. Это может помочь экспертам в предметной области стать лучшими тренерами.