Грузоперевозки

Как провести обзоры служащего

Как к Conduct Employee Reviews. Обзоры служащего - отличный способ удостовериться, рабочие и работодатели сходятся во взглядах когда дело доходит до ожиданий и работы. Особенно в крупной компании, где отдельный рабочий может заблудиться среди массы, важно отложить время, чтобы обратиться и к положительным и отрицательным аспектам...
Как провести обзоры служащего

Поведение Employee Reviews

1

Решите цель обзора заранее. Хотите ли Вы оценить общее выступление рабочего в компании, или Вы хотите обратиться к производительности или предложить изменения, дать заблаговременное предупреждение служащего, таким образом, у него есть шанс работать тяжелее над специфическими особенностями между обзорами.

2

Будьте последовательны. Составьте таблицу или анкетный опрос, который Вы можете использовать в качестве гида, чтобы помочь Вам оценить, где служащий и где Вы ожидаете, что он будет. Используйте те же самые вопросы месяц после месяца, чтобы видеть, как ответы изменяются. Некоторые работодатели предпочитают пронумерованную таблицу или предустановленный список готовящихся факторов, но что Вы выбираете, не столь же важно как, как Вы используете это.

3

Выберите выбор времени для обзоров. Ежемесячно, вероятно, слишком часто, если компания не, полностью продают управляемый и должен удостовериться, что рабочие встречают свои доли. Иначе, вероятно, более мудро провести обзоры служащего не больше, чем два раза в год. Урегулирование определенных, неподвижных времен может также сделать это менее напряженным для всех вовлеченный, поскольку у людей будет время, чтобы подготовиться к встречам.

4

Обратная связь предложения. Это означает сообщать служащему и о его слабостях и о силах. Вы можете дать предложения на том, как изменения могут быть осуществлены, или спросить служащего, как он видит свое будущее положение и что он хотел бы сделать, чтобы сделать его лучше.

5

Поведение рассматривает в положительной атмосфере, не срочно отправляя процесс или заставляя это чувствовать себя подобно критической ситуации. Наметьте достаточно времени с каждым служащим так, чтобы Вы могли слушать его проблемы или запрос об изменениях. Если вообще возможно сообщите всем, какой длины обзор будет, таким образом нет никаких неожиданностей, когда время настает.