Грузоперевозки

Как провести обсуждения развития служащего

Как Провести Обсуждения развития Служащего. Цель обучения рабочего места и развития состоит в том, чтобы помочь служащим достигнуть личных и профессиональных целей улучшить их выступление на рабочем месте так же как подготовить их к будущим ролям в пределах компании. Даже если текущая работа служащего - стартовая площадка для карьеры вне Вашего...

1

Наметьте встречу с отдельными служащими, чтобы объяснить цель исполнительной системы управления Вашей компании. Рассмотрите файл персонала служащего так же как прошлые и настоящие исполнительные оценочные оценки. Обратите особое внимание на цели служащий и ее наблюдатель, идентифицированный во время исполнительной оценочной встречи. Отличите долгосрочные и краткосрочные цели и обрисуйте в общих чертах логические шаги для того, чтобы достигнуть каждой цели. Во время обсуждения подчеркните важность профессионального развития и восходящей подвижности в пределах компании. Поощрите служащего разделять ее личные цели и как она хочет использовать свое обучение и опыт к далее ее карьере.

2

Определите цели служащего согласно УМНОМУ методу - цели должны быть определенными, измеримыми, достижимыми, реалистичными или релевантными и измерены временем или определенным для времени. Если цели служащего уже не находятся в этом формате, пересматривают их использующий вход служащего, чтобы выровнять цели к УМНОМУ методу. Кроме того, выровняйте профессиональные цели служащего к организационным целям. Содействие в организационный успех важно для задержания служащего и побуждения. Тип исполнительной оценочной системы, называемой "управлением целями" определенно, обращается к вкладам служащего и как они способствуют организационному успеху.

3

Поощрите обратную связь служащего во время встречи. Как сотрудник человеческих ресурсов, это - Ваша работа предоставить служащим руководство во время беседы об обучении и развитии. Это не Ваша работа продиктовать цели развития служащего - который отнимает у служащего возможности быть партнером в процессе идентификации, какие действия связанные с развитием, вероятно, поддержат ее цели. Обсудите варианты, такие как внутреннее обучение лидерства, семинары вне места и университетская курсовая работа, чтобы увеличить опытно-конструкторские разработки служащего на рабочем месте.

4

Завершите свое обсуждение, вновь заявляя о личных и профессиональных целях служащего. Разговор о следующих шагах служащего - обучение и опытно-конструкторские разработки, лучше всего подходящие для целей и вех для того, чтобы закончить программы профессионального развития. Следующее завершение обучения служащего, наметьте продолжение, встречающееся, чтобы определить учебную эффективность. В зависимости от эффективности взаимно согласованного программа развития, другая беседа о содействующих возможностях и планирование последовательности могут быть необходимыми. Повторите этот процесс для служащих, исполнительные оценочные оценки которых оправдывают свое участие в профессиональных опытно-конструкторских разработках.