Грузоперевозки

Как провести надлежащую исполнительную обратную связь

Как Провести Надлежащую Исполнительную Обратную связь. Обеспечение исполнительной обратной связи является одним из самых ценных инструментов, которые наблюдатель имеет для того, чтобы признать достижения служащего и для того, чтобы обеспечить конструктивный вход, чтобы помочь служащему изменить к лучшему качество выполнения работы. Обратная связь может быть дана как часть периодической исполнительной оценки, но также ценна...

Обеспечьте Ценную Исполнительную Обратную связь

1

Соберите уместную информацию. Обратите внимание на своих служащих на работе, и сделайте запись своих наблюдений за определенными ситуациями и результатами. Если Ваша организация использует инструменты, такие как обратная связь с 360 степенями, соберите эти наблюдения. Обратная связь должна включать примеры положительной работы и областей для усовершенствования. Большинство обратной связи должно быть уверенным. Обратная связь является самой эффективной, когда она происходит в непосредственной близости от определенного поведения, так что обеспечивайте и положительную и конструктивную обратную связь часто.

2

Запланируйте сессию обратной связи. Не сосредотачивайте исключительно на вещах то усовершенствование потребности. Включайте похвалу за вещи, хорошо сделанные или похвалу за продвижение. Уравновесьте обсуждение, но сделайте не области усовершенствования бутерброда между похвалой вначале и концом. Это чувствует себя лицемерным служащим. Один способ структурировать обсуждение состоит в том, чтобы говорить об эффективной работе сначала. Тогда обсудите пункты для усовершенствования, обеспечивая определенные примеры на том, как работа может быть более эффективной и устанавливая исполнительные цели.

3

Обеспечьте Обратную связь. Помните, что цель обратной связи состоит в том, чтобы помочь служащему быть более успешной и выступить лучше. Это обсуждение должно быть диалогом. Задайте вопросы и слушайте ответы. Обеспечьте поддержку и поддержку. Обеспечьте определенные примеры на том, как улучшиться. Обсудите, как действия затрагивают сотрудников и деловые результаты компании. Идентифицируйте ожидаемые изменения в поведении. Установите определенные цели и дату последующей встречи.

4

Развить. Отказ выполнить может повредить Вашу вероятность с Вашими служащими, так, если Вы назначаете дату для последующего обсуждения, удостоверьтесь, что это происходит. Наблюдайте последующие поведения, и обеспечьте ободрительный вход и/или дополнительное руководство как соответствующий. Похвалите положительные достижения публично, но обеспечьте любые конструктивные замечания конфиденциально.