Грузоперевозки

Как провести маркетинг обзора

Как Провести Маркетинг Обзора. Обзоры помогают облегчить решения, обнаружить проблемы и продукты формы и услуги согласно потребительским ожиданиям. Есть два главных метода обзора: качественный, основанный на личных всесторонних интервью, и количественный, основанный на статистических данных получен из образца людей. Обычно комбинация...
Как провести маркетинг обзора

Определите цели исследования

1

Определите цели, которые Вы имеете для обзора. Чтобы получить структурированные и полезные результаты, определите свои главные цели "УМНЫМ" способом - определенное, измеримое, достижимое и имеющее время ограничивает. Определите, какая информация Вы должны достигнуть этих целей и использовать вопросы об обзоре получить ту информацию.

Например, цель, "чтобы привлечь больше гостей в ресторан" слишком широка, чтобы быть полезной, но "увеличивают число возвращающихся семейных гостей на 20 процентов за следующие три месяца", обращается к проблеме определенным способом и сужает область исследования.

Владелец ресторана, стремящийся привлечь больше семей, может думать о важности различных факторов, которые привлекают этих гостей, таких как меню, оценка, местоположение и обслуживание, и проверяют или устраняют ее предположения с обзором.

2

Выберите метод обзора, основанный на его преимуществах в достижении определенной аудитории или цели. Обзоры онлайн достигают широкой группы пользователей Интернет, локальные обзоры могут предназначаться для определенных покупателей, и телефон или почтовые обзоры могут достигнуть аудитории, основанной на географическом районе, профессиональном присоединении или доходе. Фокус-группы обеспечивают более глубокую способность проникновения в суть о побуждениях потребителей, однако этот метод занимает много времени и усилия.

Выбор соответствующей группы людей, чтобы участвовать в обзоре является большинством критического фактора успеха. Например, тот же самый владелец ресторана, ищущий больше семейных гостей, извлечет выгоду только из обзора супружеских пар с детьми.

3

Проектируйте анкетный опрос, который точен и понятен широкой публикой. Два типа вопросов обычно спрашивают: закрытые вопросы со списком возможных ответов, чтобы выбрать из и нерешенные вопросы, которые позволяют полные ответы. Закрытые вопросы обычно легче ответить и обеспечить более соответствующие данные.

Удостоверьтесь, что Вы включаете такую информацию как пол, возраст, профессия и семейное положение. Люди обычно не любят вопросы о своем доходе и личной жизни, поэтому спрашивают о тех пунктах в конце обзора и предоставляют многократные возможности ответа.

4

Проведите обзор. Необходимо иметь по крайней мере 400 ответчиков для вероятных результатов. В этом числе ошибка осуществления выборки составляет меньше чем 5 процентов, который является приемлемым ошибочным уровнем.

Меньшие образцы можно рассмотреть для обзора, но результаты дадут общие руководящие принципы без такой большой надежности.

5

Обработайте данные и осуществите результаты. Аналитики используют статистическое программное обеспечение, такое как SPSS или Excel, чтобы обработать результаты. Сохраняйте анализ относящимся к Вашим целям обзора и используйте результаты обзора для практического выполнения.