Грузоперевозки

Как провести коммерческий звонок

Как Провести Коммерческий звонок. Ключевые аспекты проведения коммерческого звонка не то, что Вы говорите, а как Вы говорите это. Речь, тон, и готовность слушать являются только несколькими из шагов, необходимых, делая коммерческий звонок. Каждый шаг крайне важен или для создания продажи или для возможного клиента, вешающего трубку на Вас.

1

Говорите с товарищеской встречей, все же устойчивый тон. Тон - один из наиболее важных факторов в создании коммерческих звонков, так что удостоверьтесь Вы практика. Вы можете сделать так, не только слушая, как другие проводят свои коммерческие звонки, но и практикуя это один перед зеркалом. Не забудьте улыбаться во время требования, поскольку это добавит приятность к Вашим требованиям. Закончите каждое предложение своим голосом на низком примечании. Это покажет, что Вы серьезно относитесь к тому, о чем Вы говорите.

2

Приблизьтесь к требованию, как будто Вы помогаете клиенту. Много раз люди склонны звонить с идеей, что они только хотят продажу. Однако, Вы услышите больше длинных гудков чем что-либо еще. Никто не хочет быть сказанным, что сделать, так что удостоверьтесь, что Вы не отражаете это им. Ваш продукт или сервисный подлинник продаж должны быть приспособлены, чтобы показать клиенту, который, что Вы пытаетесь продать им, так или иначе поможет им в будущем.

3

Ответьте на вопрос клиента быстро. Если клиент хочет знать больше о продукте или обслуживании, Вы имеете, то во что бы то ни стало объясняют это. Например, если Джо Джонсон хочет знать, идет ли то, что Вы продаете, с гарантией возврата денег, ответьте на это с да или не и продвиньтесь с коммерческим звонком. Если то, что спрашивает клиент, не является чем-то, что Вы можете обеспечить, то честны. Никому не нравится никто, кто говорит неправду, поскольку это, конечно, гарантирует требование назад от Вашего клиента, если они купят то, что Вы имеете.

4

Слушать. Это - другой важный инструмент, необходимый, проводя коммерческие звонки. Слушайте тон клиента, чтобы видеть, ли им интересно. Слушайте фон, чтобы видеть, кричит ли ребенок или если телевидение играет, поскольку это отвлечет их от слушания Вас. Слушайте то, что говорит клиент, говорят ли они не, поскольку это поможет Вам преодолеть возражение и представит другое открытие для продажи.

5

Всегда закрывайте свои заявления, когда Вы закончены, говоря. Много людей не просят продажу после сообщения клиента у всего о продукте или обслуживании. Это "нет - нет" не только не потратит впустую драгоценное время, но позволит Вашим клиентам думать о том, нуждаются ли они в том, что Вы продаете. В этом случаи они скажут нет. Задавая вопрос, Вы теперь принимаете решение что намного более прямой. Теперь у Ваших клиентов не будет никакого выбора, кроме как ответить на да или нет.