Грузоперевозки

Как провести кампанию связей с общественностью

Как Провести Кампанию Связей с общественностью. У каждой компании в какой-то момент будет потребность управлять кампанией связей с общественностью. Кампании связей с общественностью могут служить нескольким целям: начать организацию, компанию или отделение компании; представить нового верхнего служащего уровня или директора; получить гласность для предстоящего события или...

1

Наймите про связи с общественностью. Это может быть или человеком или фирмой. Вы можете нанять профессионалов связей с общественностью или на проектной основе или ежемесячным или ежегодным предварительным гонораром. Ваш бюджет и потребности определят, кого Вы нанимаете и как долго Вы нанимаете их.

2

Встретьтесь со своим специалистом по связям с общественностью. Дайте специалисту маркированный список того, что Ваша компания - все о, наряду с любыми рекламными материалами, которые Вы можете иметь. Это даст профессионалу чувство для имиджа Вашей компании и что Вы пытаетесь передать в Вашей кампании.

3

Соедините подборку для печати. Это может включать распечатку Вашей домашней страницы веб-сайта компании или организации, брошюры, структуры организации и любых других рекламных материалов, которые Вы можете иметь. Некоторым организациям также нравится включать список премий и краткую историю компании или организации. Вы отправите это по почте к потенциальным контактам или передадите это им во время один на одном встреч во время кампании.

4

Сотрудничайте со специалистом по связям с общественностью на пресс-релизе. Позвольте специалисту делать их работу, но гарантировать, что Вы чувствуете себя довольными в том, что написано. Во время Вашей кампании связи с общественностью пресс-релиз - Ваша нога в двери, и Вы хотите удостовериться, что это точно изображает Вашу миссию компании или организации и ценности.

5

Одобрите все контакты СМИ. Важно, чтобы Вы знали, в кого посылают Ваше сообщение. Если Вы - либеральная безвредная для окружающей среды фирма, например, Вы не хотите тратить впустую бесценное время и деньги, посылая Ваше сообщение в юридическое лицо СМИ, которое даст Вам плохо гласность, или это не будет поддерживать Ваши организационные ценности.

6

Назовите контакт СМИ. Этот человек должен быть перечислен как контакт прессы в Вашем пресс-релизе. Это может или быть Ваш специалист по связям с общественностью или кто-то в пределах компании, у кого есть хороший краткий обзор ценностей компании, миссии и будущего. Этот человек должен быть очень хорошо осведомлен и кто-то, кто не запуган СМИ.

7

Боритесь за однородность. Кампания связи с общественностью должна действовать как твердая поверхность перед лицом общественности. Другими словами все служащие и организационные представители должны быть на той же самой странице. Это означает, что коммуникация должна быть ясной через правление, так, чтобы не было никакого отсутствия передачи или неправильно понимающий в течение кампании.