Грузоперевозки

Как провести kaizen случай

Как Провести Случай Kaizen. kaizen случай как правило - три - к пятидневному случаю, который собирает все операторы, менеджеров и покровителей бизнеса и дает им выход, чтобы провести коллективное обсуждение на усовершенствованиях текущей бизнес-модели и производительности. Японское слово "kaizen" переводит как "усовершенствование", которое является также общей целью...

Проведение Случая

1

Случай графика в течение периода времени, который оба открыт для нанятого консультанта так же как быть более медленным деловым временем для компании как случай, уберет служащих из их работы в течение длительного периода времени.

2

Выберите место встречи для случая, который размещает большинство посетителей так же как консультанта. Конференц-зал компании идеален, если все члены компании являются местными. Однако, если служащие расположены при исполнении служебных обязанностей в многочисленных государствах и областях, Вы можете хотеть выбрать местоположение, главное во всех, такое как конференц-зал отеля где-нибудь в стране.

3

Представьте консультанта собранных служащих, передавая его фон и опыт. Консультант, ведущий случай, тогда вступит во владение. Повторите текущие процедуры, и аналогично бросает вызов или портится с процедурами группе, затем попросите, чтобы участники провели коллективное обсуждение возможных решений идентифицированных проблем. Проинструктируйте их включать систему сдержек и противовесов так же как способ развесить успех или провал выполнения идей.

4

Просейте через предложенные идеи и решения с президентом компании или управлением, позволяя участникам служащего уехать на разрыве. Обсудите и обсудите за и против идей и приезжайте в согласие по лучшим идеям и предложениям. Соберите лучшие предложения так же как планы выполнения и границы временной рамки в представление.

5

Возобновите работу участники и представьте результаты и отобранные идеи группе. Опишите предложенный процесс выполнения, силы и возможные ловушки плана и аналогично обучения, которое будет иметь место, чтобы осуществить новые планы. Объясните границу временной рамки успеха так же как сдержек и противовесов на новых процедурах. Поздравьте группу с успешной встречей, которая действительно встретила kaizen идею усовершенствования, и благодарите их за их активное участие.