Грузоперевозки

Как провести исследовательскую встречу

Как Провести Исследовательскую Встречу. Когда Вы врываетесь в новый рынок, добиваетесь нового клиента или предлагаете новое партнерство, немного вещей более важны первоначально чем исследовательская встреча. Исследовательская встреча - сбор между компанией, продавая обслуживание или предлагая товарищество и возможным клиентом. Эта встреча стремится определить...

1

Избегите начинать коммерческую цель момент, Вы входите в комнату. Огромная часть исследовательской встречи строит доверие и отношения с Вашим возможным клиентом. У Вас будет много времени, чтобы продать клиенту на предприятии Вашей компании позже; строительство связи в начале исследовательской встречи делает клиента более вероятно, чтобы купить или сотрудничать позже.

2

Уважайте каждую часть процесса встречи. От того, чтобы быть неизменно учтивый всем сторонам на встрече к разоблачению и отъезду точно то, когда Вы согласились на, зная, что Вы - гость в доме своего возможного клиента, важно для проведения успешной встречи.

3

Задайте вопросы о компании своего возможного клиента. Вместо того, чтобы просто говорить в Вашем возможном клиенте, говорите с клиентом о его потребностях, промышленности и операциях и проблемах. Мало того, что это строит связь, но и она также предоставляет Вам информацию о том, у кого они покупают, кому они продают и с кем они работают.

4

Идентифицируйте привратников и лица, принимающие решение в компании. Задайте вопросы обо всех вовлеченных в проект определить, кто в конечном счете сделал звонок по поводу того, будет ли Ваш возможный клиент покупать от Вас или работать с Вами. Знание, кто держит ту власть, делает Вашу коммерческую цель, когда время настает, легкое к прямому в лицах, принимающих решение.

5

Идентифицируйте препятствия. Всякий раз, когда компания делает движение, чтобы создать новое партнерство или купить от нового поставщика, всегда есть элементы в пределах компании, которые сопротивляются движению. Если особый человек или отдел в компании сопротивляются Вашим авансам или предложенной договоренности, будьте ее в процесс, чтобы успокоить ее страхи. Мало того, что это является учтивым, но и это также эффективно при заверении печатью договора между вами непосредственно и возможным клиентом.