Грузоперевозки

Как провести исследование рынка

Как Провести Исследование рынка. Исследование рынка - процесс сбора такой большой информации насколько возможно о Ваших клиентах и как они рассматривают Вашу компанию и продукты. С достаточной информацией Вы можете определить лучшую маркетинговую стратегию для своего бизнеса.

Как провести исследование рынка 1

Определите цель своего исследования. Вы должны улучшить продажи увеличения или обслуживание клиентов? Вы ищете правильный рынок для нового продукта?

2

Используйте каталоги, продавая журналы, правительственные отчеты и профили рынка торговой палаты, чтобы определить демографию Вашего рынка. Эти публикации также обеспечивают данные по покупательным тенденциям, которые будут подсказка Вы в на покупательских привычках Вашего целевого рынка.

3

Почта поведения и телефонные обзоры, использующие беспорядочно отобранные адреса и номера телефона в Вашем ограниченном районе.

4

Соберите информацию от существующих клиентов. Используйте анкетные опросы, личные интервью и фокус-группы, чтобы получить обратную связь на Ваших продуктах и услугах. Если у Вас есть вебсайт, начните комнату для дискуссий или доску объявлений и поощрите клиентов участвовать.

5

Наблюдайте клиентов в различных точках контакта в Вашем бизнесе, включая прием, продажи, и обслуживание клиентов. Наблюдайте за затруднениями в Вашем действии и как Ваши служащие взаимодействуют с клиентами.

6

Проанализируйте свои отчеты продаж. Знание Ваших лучших клиентов и самых выгодных продуктов может помочь Вам лучше сосредоточить свою маркетинговую деятельность.

7

Организуйте данные исследований, которые Вы собрали и определяете - или переоцениваете - Ваша маркетинговая стратегия, основанная на результатах.