Грузоперевозки

Как провести исследование рынка онлайн

Как Провести Исследование рынка Онлайн. Легкий доступ к Всемирной паутине поместил объемы информации в наших кончиках пальцев и сделал исследование намного легче чем бесчисленные поездки в библиотеку. Поместите ресурсы Интернета, чтобы работать на Вас, поскольку Вы разрабатываете свою стратегию рынка.

Как провести исследование рынка онлайн 1

Приблизьтесь к своему исследованию онлайн, поскольку Вы были бы традиционное исследование рынка и определять то, чего Вы хотите достигнуть (см., "Как Провести Исследование рынка," под Связанным eHows).

2

Обеспечьте легко доступный доступ к компьютеру с Подключением к интернету. Это - хорошая идея иметь Ваш собственный компьютер так, чтобы Вы могли работать в течение времен, которые являются самыми удобными для Вас.

3

Проведите интернет-поиск, используя несколько поисковых систем. Поисковые системы разбираются в миллионах интернет-документов, чтобы придумать самый близкий матч к любым фразам, словам или другим критериям поиска, которые Вы определяете.

4

Используйте сетевые версии журналов демографии, каталогов и промышленных информационных бюллетеней. Эти ресурсы обычно бесплатны, но некоторые места могли бы потребовать, чтобы Вы зарегистрировались прежде, чем позволить, Вы получаете доступ к любой информации.

5

Проведите обзор онлайн. Проектируйте обзор (см., "Как Написать Обзор или Анкетный опрос," под Связанным eHows), и посылают это через электронную почту профессионалам и экспертам, которых Вы определяете местонахождение во время своих сессий поиска онлайн. Например, если Вы проводите исследование в области предмета, связанного с высшим образованием, собираете список способности колледжа - наряду с их адресами электронной почты - посещая вебсайты университета и колледжа.

6

Понижение на комнатах для дискуссий и семинарах, чтобы настроить кустарные фокус-группы. Соберите соответствующую личную информацию от участников и проведите сессии, поскольку Вы были бы стандартная фокус-группа, ободрительные честные ответы.

7

Изучите предмет своего исследования рынка и поймите жаргон. Используйте те определенные фразы и слова, чтобы далее настроить Ваши интернет-поиски.

8

Будьте подготовлены приспособить свои фразы поиска и ключевые слова несколько раз прежде, чем Вы получите желаемые результаты.