Грузоперевозки

Как провести исследование рынка ограниченного бюджета

Как Провести Исследование рынка Ограниченного бюджета. Исследование рынка может быть дорогостоящим. Вы можете, однако, экономить деньги, вставляя часть Вашего собственного времени и энергии, и Вы все еще получите надежные результаты, которые помогут Вам сформировать хорошую маркетинговую стратегию.

Как провести исследование рынка ограниченного бюджета 1

Исследуйте более традиционные методы исследования рынка (см., Как Провести Исследование рынка). Решите, соответствует ли какой-либо из тех методов Вашему бюджету.

2

Проверьте вебсайты своих конкурентов и магазины. Сравните их оценку, продукты и обслуживание клиентов к Вашей.

3

Свяжитесь с местным университетом или школой бизнеса. Предложите, чтобы группа деловых студентов сделала исследование рынка для Вас, поскольку класс проектирует для школьного кредита. Вам, возможно, придется заплатить за расходы как канцелярские товары и временные телефонные линии, но это - доля расходов профессионального исследования рынка.

4

Создайте случайный номер телефона и список адресов из Ваших местных телефонных книг и бизнес-каталогов.

5

Будьте творческими, собирая списки перспектив исследования. Продукт приспособил к новым владельцам бизнеса? Прочитайте списки в своей местной газете для недавно сформированных фирм. Молодожёны - Ваши цели? Обязательство контроля и свадебные объявления.

6

Используйте в своих интересах объемы доступной бесплатной информации. Государство и правительства графства часто обеспечивают открытый доступ базам данных онлайн с информацией о собственниках, предприятиях, и лицензируемых профессионалах. И запас публичной библиотеки торговли и маркетинговых журналов - лучший источник информации о демографии, статистике и потребительских тенденциях.

7

Проведите обзор аллеи. Попросите, чтобы покупатели и владельцы магазина участвовали.

8

Позвольте соседям, местные фирмы и клубы пробуют Ваши продукты.