Грузоперевозки

Как провести исследование конъюнктуры

Как Провести Исследование конъюнктуры. В некоторый момент в Вашем образовательном преследовании, поиске работы или работе Вы, возможно, должны провести исследование конъюнктуры. Любой предприниматель или маркетинговый профессионал, возможно, должны исследовать промышленность их компании и конкурентов. Исследование конъюнктуры может использоваться, чтобы помочь создать конкурентоспособный анализ для компании запуска или как часть...

Как провести исследование конъюнктуры 1

Исследуйте область сектора бизнеса при использовании стандартных определений и классификаций как организовано североамериканской Промышленной Системой классификации американского Бюро переписи (NAICS). NAICS, прежде ТАК (Стандартная Индустриальная Классификация) система, назначает кодекс на фирмы, основанные на сельском хозяйстве, горной промышленности, строительстве, оптовой торговле, розничной продаже, здоровье, сфере услуг и других деловых типах.

2

Проведите основное исследование, создавая обзоры для существующих и потенциальных клиентов, фокус-групп. Проанализируйте отчеты компании продаж.

3

Прочитайте каталоги и промышленные журналы, касающиеся основной деловой функции. Деловые журналы доступны в библиотеке, в цифровых версиях онлайн, или получают бесплатные экземпляры торговых журналов, прося подписки (см. Ресурсы).

4

Проведите местное исследование конъюнктуры, связываясь с Торговой палатой и запрашивая доступ к справочнику. Возьмите интервью у местных и конкурирующих фирм, звоня или посещая компании.

5

Посетите местное правительство Малого бизнеса Офис, который предлагает бесплатные ресурсы и испытал деловых профессионалов, которые могут помочь Вам в Вашем исследовании конъюнктуры. Вы, возможно, должны договариваться о встрече.

6

Используйте финансовую информацию, доступную при вложении веб-сайтов, чтобы исследовать акционерные общества. Доход, число филиалов и служащих, информации о дивиденде и списков конкурентов доступны бесплатно.