Грузоперевозки

Как провести исследование конъюнктуры рынка

Как Провести Исследование конъюнктуры рынка. Исследование конъюнктуры рынка - один метод исследования рынка, которое основано на опросе аудитории или сегмента рынка. Исследование конъюнктуры рынка проводится, чтобы собрать информацию вокруг компаний, продуктов и услуг, чтобы проанализировать и понять клиентов и перспективы успеха в бизнесе. Согласно Эдварду Ф....

1

Развейте или получите сосредоточенный план маркетингового исследования, который включает, какая информация разыскивается от того, какая аудитория, как получить информацию, сколько финансирование доступно, чтобы собрать информацию и методы, чтобы использовать, чтобы получить информацию. Поймите, что это может быть простым отчетом, развитым человеком - как первый шаг в решении, открыть ли бизнес и как акт планирования собрать информацию, чтобы сделать так - или профессиональный план маркетингового исследования, обеспеченный маркетинговым консультантом или маркетинговой командой. Знайте, что исследование конъюнктуры рынка - один метод исследования рынка в плане маркетингового исследования.

2

Напишите всесторонний анкетный опрос о теме обзора на простом, легком для понимания языке, предназначенном аудитории обзора. Удостоверьтесь, что план маркетингового исследования обеспечивает основание для какой вопросы и что аудитория связаться в исследовании конъюнктуры рынка. Поймите, заявляет ли план маркетингового исследования, что информация необходима для продуктов компании или услуг, удостоверьтесь, что обзор задает вопросы о потребностях существующих и возможных клиентов, желаниях, покупках и использовании продуктов компании или услуг, так же как подобных продуктов и услуг.

3

Создайте список или базу данных аудитории обзора, чтобы использовать в обзоре, если обзор не будет всплывающим окном для посетителей веб-сайта. Используйте существующую информацию о контакте с клиентами или создайте список возможных клиентов из списков телефона области или купленных списков рассылки.

4

Осуществите обзор, почтой, электронной почтой, на веб-сайте или телефонным контактом в пределах периода времени набора. Отошлите это аудитории, например, в течение одной недели, трех недель или одного месяца, в течение которого будут приняты ответы времени. Имейте конечный срок, после которого больше не включены ответы времени. Организуйте собранные данные.

5

Вид и анализирует данные. Начало, считая число ответов от категоризированных ответчиков, затем проникните в данные для отдельных вопросов, считая число подобных ответов от общего количества. Например, если 550 из 1 000 ответчиков сказал, что им понравился продукт, и 450 сказал, что они не сделали, это - признак 55-процентного рейтинга одобрения, показывая, что компания может хотеть вложить капитал в улучшение продукта. Используйте проанализированные данные, чтобы сделать деловые решения и рекомендации.