Грузоперевозки

Как провести фокус-группы обслуживания клиентов

Как Провести Фокус-группы Обслуживания клиентов. Если Вы ищете способы улучшить обслуживание клиентов Вашей организации, проводя фокус-группу великолепное место, чтобы начаться. Фокус-группы позволяют Вам захватить качественную обратную связь от существующих или потенциальных клиентов, которые будут ценным источником информации, поскольку Вы начинаете развиваться...

1

Выберите опытный регулятор, кто хорошо осведомлен об обслуживании клиентов Вашей компании. Важно для регуляторов держать обсуждение на ходу, но также и быть гибким относительно заказа, что обращены определенные темы.

2

Пригласите и существующих и потенциальных клиентов участвовать в фокус-группе. Это - эта целевая аудитория, восприятие которой должно сформировать Вашу стратегию обслуживания клиентов продвижение.

3

Попросите, чтобы конкретные вопросы выявили обратную связь на качестве Ваше существующее обслуживание клиентов и новые методы, что Ваша организация должна рассмотреть принятие.

4

Сделайте заметки и сделайте запись всей сессии. Захватите темы высокого уровня, которые появляются из обсуждения в Ваших примечаниях. Однако, убедитесь, что также имели аудио или визуальную запись сессии, чтобы захватить определенные кавычки и вновь подтвердить оригинальные впечатления.

5

Продолжение с участниками, чтобы благодарить их в течение их времени и усилия. Важно оставить этих участников, которые являются существующими или потенциальными клиентами с положительным впечатлением от Вашей организации так, чтобы они продолжили давать Вашей организации свой бизнес и отсылать Вас к их контактам.