Грузоперевозки

Как провести фокус-группу

Как Провести Фокус-группу. Используя фокус-группу замечательная маркетинговая стратегия. Вы получаете информацию от настоящих людей, и Вы можете использовать это, чтобы скроить Ваш продукт, обслуживание или маркетинговую деятельность. Вы можете определить их отношения и верования к Вашей компании и использовать эту информацию, чтобы увеличить Ваши продажи.

1

Соберите свою фокус-группу. Каждая группа должна иметь шесть 10 человекам и предпочтительно, и Вы хотите иметь по крайней мере три или четыре группы. Они должны состоять из представителей всех групп общества, таким образом, Вы получаете случайное осуществление выборки истинного населения. Предложение стимула, такого как наличные деньги или продукт, чтобы держать может помочь соблазнить участников.

2

Подготовьте свои вопросы загодя. Приблизьтесь к этому как научный эксперимент: Вы нуждаетесь в цели, гипотезе, методе исследования и способе определить количество данных. Эта информация поможет Вам сформулировать свои вопросы.

3

Зарезервируйте место, чтобы провести группу. Примеры хороших местоположений включают конференц-залы и банкетные залы. Позвольте каждому человеку в группе, известной дата и время заранее.

4

Получите комнату, готовую прежде, чем сессия начнется. Организуйте стулья, настройте завтрак и положение любое видеооборудование или записывающее оборудование, если применимый.

5

Начните сессию, представляя вас непосредственно и что Вы изучаете. Сохраняйте беседу неофициальной и заставьте участников чувствовать себя комфортно и непринужденно достаточно говорить свободно.

6

Начните задавать общие вопросы каждого участника, затем добейтесь более конкретных вопросов. Дайте каждому человеку так много времени, чтобы ответить, как они нуждаются. Исследование для деталей, если они не дают достаточно. Сделайте заметки по мере необходимости.

7

Останьтесь нейтральными и не становитесь на сторону по проблеме или с участником. Ваша обязанность состоит в том, чтобы управлять фокус-группой, не влиять, как Вы хотите, чтобы участники ответили.