Грузоперевозки

Как провести еженедельную встречу продаж

Как Провести Викли Сэйлса Митинга. Некоторым людям еженедельная встреча продаж - чистая тяжелая работа, в то время как другим, это - желанная возможность или разделить успех с другими или найти способы улучшить личную работу. Различие - функция того, как хорошо встреча запланирована. Хорошая встреча продаж может быть мощным инструментом продаж, и может...

1

Начните и заканчивайте свои продажи, встречающиеся в то же самое время и день каждую неделю. Сделайте так, и это скоро станет частью рутины Вашего штата; если каждая встреча будет запланирована должным образом, то каждый посетитель будет с нетерпением ждать ее каждую неделю. (Между прочим, лучше планировать Ваши встречи продаж в начале недели.)

2

Не обнародуйте отдельные отказы. Слишком часто люди продаж друг по сравнению с другом, в то время как другие в компании избегают такого исследования. Если человек неблагополучен, скажите ему так конфиденциально, не перед всей группой.

3

Рассмотрите последние решения, которые Ваш рекламный отдел принял, чтобы продемонстрировать Вашим коммивояжёрам, что компания вносит своя вклад, чтобы помочь им. Если это будет сделано должным образом, то это поможет сделать каждого продавца более восторженным по поводу работы для компании.

4

Сделайте часть из каждой встречи обучающей программой. Выберите продукт и перечислите ту выгоду, которую Ваш торговый персонал должен выдвигать на первый план каждый раз, когда продукт представлен. Это также было бы подходящим временем, чтобы упомянуть новые особенности и преимущества, если продукт был улучшен. Рассмотрите разыгрывание ролей как часть этой части встречи.

5

Завербуйте помощь своего отдела продаж, чтобы проектировать соревнования продаж. Нет никакого лучшего способа поощрить энтузиазм чем сделать, чтобы они приняли участие в развитии программы.

6

Обратная связь с потребителями должна определенно стать частью каждой встречи продаж. Это обеспечит “на земле” реакцию на способ, которым Ваши люди представляют Ваш продукт или обслуживание; от этого должны быть произведены соответствующие изменения.

7

В конце каждой встречи спросите людей наугад, что они вышли из сегодняшней сессии. Это будет очевидно из ответов, Вы получаете это, некоторые люди обращали внимание, в то время как другие не сделали.