Грузоперевозки

Как провести этнографическое интервью

Как Провести Этнографическое Интервью. Эффективное этнографическое интервьюирование может проницательные открытые двери в людей, места, и культуры, которые другие формы социологических исследований могут пропустить полностью. В отличие от традиционного интервьюирования, есть больше к проведению этнографического интервью чем только задавание вопросов. С использованием надлежащего интервьюирования...

1

Установите цель для своего интервью. Определите то, что Вы надеетесь получить, проводя этнографическое интервью, затем позвольте желаемую цель вести Ваш процесс интервьюирования. Например, если Вы надеетесь лучше понять городскую культуру, помнить эту цель конца, поскольку Вы двигаетесь через свое интервью.

2

Запрос берет интервью от многих людей. Этнографическое интервьюирование требует серии интервью, не только единственного вопроса и сессии ответа. Спросите так много людей, как Вы можете, чтобы сесть и ответить на Ваши вопросы. При этом Вы гарантируете, что получаете полную картину группы, вокруг которой Вы пытаетесь собрать информацию, не частичную картину.

3

Подготовьте определенный список вопросов. Список должен быть большим и включать вопросы на многократных подтемах. Например, беря интервью у членов рабочей силы, Вы можете хотеть спросить их о путях, которыми они заканчивают задачи, их личные взаимодействия, и как они уравновешивают работу и домой, гарантируя, что Вы собираете достаточную информацию, чтобы развить понимание Ваших жизней предметов интервью.

4

Наблюдайте местоположение, вокруг которого Вы пытаетесь собрать информацию. Проведите некоторое время, сидя спокойно в космосе, в котором Ваше интервью подвергает работу или живой. Кратко запишите детали, которые Вы замечаете, создавая столь же большой список, как Вы можете.

5

Синтезируйте информацию, которую Вы собрали, и составьте этнографический отчет. Напишите этот отчёт в параграфах, смешивая Ваши интервью с Вашим непосредственным наблюдением, чтобы развить более глубокое понимание предмета Вашего исследования. Например, если бы несколько людей, у которых Вы взяли интервью заявленный, что они наслаждались своими жизнями в сельской деревне, и другими, указали, что они не сделали, то Вы могли использовать результаты своего наблюдения выдвинуть гипотезу причина этого неравенства.