Грузоперевозки

Как провести должную старательность

Как Провести Должную старательность. Должная старательность - исследование и анализ, который компания или организация выполнят в подготовке к деловой сделке. Особенно, когда деловая возможность возникает, проводя должный dilegence означает исследовать и оценивать ту возможность и осуществлять заботу в сделке. Должная старательность в основном...

Проведение Звуковой Должной старательности для Вашего Бизнеса

1

Определите стороны, которые проведут должную старательность. Рассмотрите природу своего бизнеса, организации штата и деловой возможности на рассмотрении, рассматривая такие стороны. Вовлеките ведущих инвесторов, корпоративный штат / штат коммерческого развития, юридический штат (поверенные), финансовый штат (бухгалтеры), чиновники ссуды, инвестиционные банкиры и чиновники ссуды где приспособлено. Определите те положения, у которых может уже быть обязательство провести отдельную должную старательность. Контракт с имеющими отношение к третьей стороне консультантами, чтобы провести должную старательность как желаемый.

2

Создайте контрольный список необходимой информации. Рассмотрите, какие материалы или данные необходимы, чтобы оценить условия потенциальных инвестиций. Поместите всю необходимую информацию о контрольном списке так, чтобы ничто не было пропущено или забыто. Расположите по приоритетам пункты на контрольном списке, чтобы встретить Вашу деловую цель.

3

Предложите, чтобы управление целью или компания партнера предоставили часть необходимой информации. Просите, чтобы они обеспечили информацию о компании относительно своих действий, выполнений, продуктов, работы и/или результатов.

4

Рассмотрите финансовые отчеты, бизнес-планы и другие связанные документы. Интервью поведения и место посещают где только возможно. Соберите имеющую отношение к третьей стороне ратификацию о цели или компании партнера от заинтересованных лиц, дарителей, инвесторов, и полевых экспертов (местный и/или международный), когда такая ратификация и релевантна и выгодна.

5

Исследование поведения через другой, внешние источники, такие как клиенты, клиенты и поставщики. Рассмотрите исследующие внешние источники как торговые организации и фирмы по исследованию рынка.

6

Выберите случайные выборки проектов и оцените выбор для информации. Проверьте ссылки цели или parnter компании. Оцените дополнительные доступные данные, такие как предыдущие рекламные или маркетинговые кампании.