Грузоперевозки

Как провести анализ зубрилы для Вашей компании

Как Провести SWOT-анализ для Вашей Компании. Много компаний проводят исследования ЗУБРИЛЫ, чтобы определить статус конъюнктуры рынка и жизнеспособности организации. ЗУБРИЛА - акроним для Сил, Слабостей, Возможностей и Угроз. Анализ смотрит на внутренние факторы так же как внешние факторы, которые могут затронуть его. Силы и...

1

Исследуйте внутренние силы своей компании. Силы включают талант, навыки и квалификации Вашей рабочей силы. Человеческий капитал Вашей организации - самый ценный ресурс, который Вы имеете. Без человеческого капитала термин имел обыкновение все вместе описывать Вашу базу служащих, Ваша организация не выжила бы.

Возьмите инвентарь своих способностей рабочей силы посредством ревизии человеческих ресурсов квалификаций и экспертизы. Вложите капитал в систему для того, чтобы отследить обучение служащего, таким образом, у Вас есть обновления на недавно приобретенных навыках служащих, экспертиза и квалификации. Внутренние силы могут также включать Ваши деловые местоположения, число продуктов и услуг, которые Вы предлагаете, так же как качество Ваших продуктов и уровень обслуживания клиентов.

Смотрите на свой продукт и сервисные предложения, чтобы определить, ли Ваш бизнес на полной мощности и последователен с потребительскими требованиями. Если Вы предназначаетесь для специализированного рынка и являетесь одной из немногих компаний, которая обеспечивает особый продукт или обслуживание, это также рассмотрело силу. Например, если Ваша организация - единственная в отдалённом районе, который оказывает почтовую посылаемую услугу в области, населяемой экспатриантами, которые должны общаться с американскими друзьями, семьей и бизнесом, Ваше обслуживание может посчитать свое основное обслуживание как внутреннюю силу.

2

Оцените слабости своей организации. Внутренние слабости могли включать некорректную систему пополнения или неэффективную стратегию вербовки. Товарооборот также считают слабостью. Слабости в организации обычно могут исправляться со стратегическим планированием, обучением и развитием или комбинацией всех трех. Развейте обучение решить слабости, связанные с проблемами персонала. Слабости также включают продукты низкого качества или несоответствующего обслуживания клиентов. Сравните затраты, обслуживание и удобство переключающихся продавцов или поставщиков сырья, чтобы улучшить качество продуктов Вашей компании.

3

Оцените возможности для своей компании. Они - внешние факторы, которые могут улучшить конъюнктуру рынка. Возможности включают новые или расширяющиеся рынки, научные исследования для новых продуктов, или больший спрос на Ваши продукты и услуги. Кроме того, возможности могут возникнуть из-за упадка конкурента или притока клиентов от соседнего бизнеса.

Например, если Ваш бизнес обеспечивает обеды быстрой подачи, и новая фабрика строит соседнее рабочее место, Ваша клиентская база могла улучшиться из-за рабочих в непосредственной близости от Вашего пятна обеда. Другой пример внешних факторов полагал, что возможности могут быть сестринской школой, это поступает в вуз студенты, которые будут присоединяться к рабочей силе. Если Ваша организация, оказывается, медицинское учреждение, Вы можете извлечь выгоду из готового объединения компетентных новичков, которые защитят Вас от грудной нехватки, о которой сообщают.

4

Фирмы списка и инциденты, которые ставят под угрозу Вашу организацию. Проведите обзор фирм, обеспечивающих подобные продукты более высокого качества, или фирмы, которые могут дать компенсацию его служащим с более высокой заработной платой или лучшей выгодой. Внешняя угроза относительно персонала могла быть компаниями со способностью принять на работу более компетентных претендентов или украсть служащих от Вашей рабочей силы. Рассмотрите соревнование и деловой климат, чтобы определить дополнительные внешние факторы, которые могут угрожать стабильности Вашей компании или угрожать уменьшить спрос на услуги Вашей компании.