Грузоперевозки

Как проверить ссылки арендатора

Как Проверить Ссылки Арендатора. Защитите себя, прося у потенциальных арендаторов ссылки. Эти ссылки должны включать бывших владельцев, прошлых и настоящих работодателей и даже общие ссылки. Спросите актуальные вопросы о потенциальном арендаторе, и учитесь слушать уровень комфорта ссылки и готовность поделиться информацией. Это...

1

У анкеты Вашего арендатора должно быть пространство для трех ссылок. Если они не могут обеспечить три ссылки, Вы можете отказаться арендовать им. У молодого человека только из колледжа, например, наиболее вероятно будут учителя как ссылки. Взрослый старшего возраста, однако, должен дать Вам по крайней мере одного бывшего владельца как ссылку. Идеально, Вы хотите три ссылки владельца, или двух владельцев и одного работодателя как ссылка. Претендент должен обеспечить текущий номер телефона для каждой ссылки.

2

Назовите ссылки владельца. Спросите, сколько времени потенциальный арендатор жил там, и сравните тот ответ на один данный на заявлении. Это поможет проверить то, что Вам сказали на заявлении. Спросите, была ли арендная плата заплачена вовремя. Спросите, вызывал ли человек когда-либо проблемы. Прежний владелец, возможно, не хочет приносить убытки репутации претендента, так остерегается неопределенных ответов. Если у другого владельца будут приятные и разумные замечания, то претендент, вероятно, будет хорошим арендатором.

3

Назовите бывших работодателей, которых Ваш претендент предложил как ссылки. Задайте открытые вопросы: "Как Вам нравилось работать с ним?" Спросите, был ли он надежным служащим. Спросите, думает ли работодатель, что сделал бы хорошего арендатора. Снова, остерегайтесь неопределенных ответов или сильного желания закончить телефонную беседу. Если работодатель смягчен и счастлив говорить с Вами, то он, вероятно, думает чрезвычайно о Вашем претенденте.

4

Назовите общие ссылки. Скажите, что претендент включал ссылку на заявлении арендатора, и спросите, сделал ли бы он хорошего арендатора. Будьте тихи и позвольте другому человеку говорить. Если они являются веселыми и предстоящими с информацией, то человек может сделать великого арендатора. Если ссылка кажется неудобной говорящий с Вами, они могут сдерживать информацию.

5

Прежде, чем Вы назовете бывших владельцев и работодателей, сделайте немного рытье, чтобы удостовериться, что жилые комплексы или фирмы действительно существуют. Например, если Ваш претендент утверждает, что работал в "x" ресторане, проверьте существование его. Однако, "x" ресторан, возможно, обанкротился. Когда Вы звоните, спрашиваете о бизнесе. Прежний работодатель упомянет правду, но кого-то притворяющегося, поскольку бывший работодатель не будет знать, что Вы знаете, что нет никакого "x" ресторана в настоящее время в операции.

6

Проверяя ссылки, не забудьте слушать то, что говорит ссылка. Обратите внимание на то, как удобный он говорит с Вами.