Грузоперевозки

Как проверить наличие названий компании

Как Проверить Наличие Названий компании. Вы можете проверить наличие названий компании, связываясь с надлежащими агентствами регионального правительства и местного органа власти. Желательно провести поиск доступности названий компании перед покупательным обозначением или бумагой для печатающих устройств компании создания. Проверение наличия названий компании помогает новым фирмам...

1

Регистрация на веб-сайт офиса Госсекретаря в государстве, где компания работает. Много государственных веб-сайтов обеспечивают инструмент онлайн, который позволит Вам проверить наличие названий компании в государстве. В других случаях это может быть необходимо для почты, требования или почтовых запросов в офис Госсекретаря относительно доступности названия компании.

2

Свяжитесь с городом или офисом окружного секретаря, где Ваш бизнес работает. Этот офис может быть в состоянии предоставить информацию относительно доступности названий компании по телефону почтой или онлайн. Этот тип поиска покроет регистрацию местными компаниями, которые работают под фиктивным названием компании.

3

Ищите американский веб-сайт Патента и Бюро регистрации товарных знаков. Как объяснено на веб-сайте ТИХООКЕАНСКОГО ТВД, Торговая марка Электронная Система Поиска (ТЕСС) поможет Вам определить, используется ли название компании по принципу федерации зарегистрированным юридическим лицом. Если Ваше предложенное название компании не появляется в базе данных ТЕСС, Вам можно разрешить по принципу федерации регистрировать предложенное название компании как торговую марку.

4

Проведите поиск названий компании на веб-сайте Бюро содействия бизнесу. Ни в коем случае не должен эта подача вместо других описанных методов проверения наличия названий компании. Однако, если Ваше предложенное название компании появляется в Лучшей Деловой Базе данных, возможности - название компании, будет недоступно использованию другим предприятием.

5

Ищите свою местную телефонную книгу или Желтые страницы, чтобы проверить наличие названий компании на большем количестве локального уровня. Кроме того, напечатайте свое предложенное название компании в любую популярную поисковую систему.