Грузоперевозки

Как проверить бизнес на направленные жалобы

Как Проверить Бизнес на направленные Жалобы. В сегодняшней грубой экономике бизнес должен встретить или разбить ожидания клиента, чтобы быть успешным. К сожалению, некоторые компании там изо всех сил пытаются остаться на плаву, и их клиенты становятся обсчитанными когда дело доходит до обслуживания или даже продукта. Если Вы обеспокоены кем-либо...

1

Проверьте Бюро содействия бизнесу (BBB) онлайн для жалоб против компании. BBB - частная некоммерческая организация, которая оказывает услуги, чтобы помочь потребителям так же как фирмам. Это посвящает себя принципам, что справедливая практика деловых отношений хороша и для покупателя и для продавца. Для потребителей это может предоставить информацию о бизнесе и сообщить, есть ли оставшиеся без ответа или нерешенные жалобы или другие проблемы. Здесь Вы можете искать жалобы или файл один непосредственно.

2

Исследование для жалоб, идя в официальный сайт Федеральной торговой комиссии. Федеральная торговая комиссия (FTC) является национальным агентством по защите потребителей. Это работает на потребителя, чтобы предотвратить мошенничество, обман и несправедливую практику деловых отношений. Это предлагает информацию о множестве потребительских вопросов, чтобы помочь Вам избежать грабежей и даже дать Вам шанс осуществить Ваши потребительские права.

3

Проверьте Интернет, вводя имя компании, для которой Вы хотите найти информацию в поисковой системе как Google. Вы можете найти информацию или жалобы прямо в сети от групп обсуждения или блогов.

4

Ищите жалобы против бизнеса в веб-сайте Жалоб (см. Ресурсы).

5

Свяжитесь с офисом генерального прокурора государства, в котором бизнес работает для жалоб. Вы можете также подать жалобу также.

6

Посетите интернет-место Мошенничеств ФБР для подсказок будучи безопасными, делая покупки онлайн.