Грузоперевозки

Как противостоять служащему

Как Противостоять Служащему. Адресация к конфликту рабочего места требует терпения, умения и внимания к удовлетворению и безопасности. Потребность противостоять служащему может следовать из исполнительного вопроса, различия мнений между менеджером и служащим, или проблемой безопасности, которая требует незамедлительного принятия мер. Независимо от причины Вы должны распространиться...

1

Рассмотрите свою стратегию отношений служащего и меры по технике безопасности на рабочем месте. Сопоставление служащему требует, чтобы Вы удалили элемент конфронтации из Вашего нависшего обсуждения. Если проблема служащего, к которой Вы должны обратиться, вовлекает определенный отдел или менеджера, получите основную информацию от наблюдателя, менеджера или других служащих. Однако, не позволяйте информацию, которую Вы подбираете из других источников, чтобы создать любой уклон прежде, чем у Вас будет возможность говорить со служащим.

2

Завербуйте помощь офицера охраны своей компании, если вопрос ставит под угрозу Ваше благосостояние или полную технику безопасности на рабочем месте. Конфронтация, которая вовлекает проблемы безопасности, могла явиться результатом непреднамеренно завершения, дисциплинарных мер или другого вопроса, где служащий чувствует, что был преследован.

3

Создайте безопасную окружающую среду, чтобы провести Вашу встречу со служащим. Встреча ранее полагала, что конфронтация не должна быть на полу отдела. Пригласите служащего в свой офис или другое частное урегулирование, где Вы можете обсудить ситуацию без отвлечений или прерываний.

4

Начните встречу с объяснения о том, почему Вы считали ее необходимой. Объясните цель встречи, так же как ожидаемые результаты. Поощрите двухстороннюю, почтительную коммуникацию и ответьте на потенциальные эмоции напоминанием, что Ваша работа состоит в том, чтобы идентифицировать и решить вопросы служащего. Говорите в спокойствии все же авторитетную манеру, и обеспечьте контроль над встречей. Не позволяйте служащему брать под свой контроль встречу.

5

Завершите встречу с планом продвинуться. Если тот план включает завершение или дисциплинарные меры, предоставьте служащему допустимые причины Вашего решения. Если Ваше объяснение вызывает расстройство или эмоцию не поддающуюся контролю, призыв к помощи от другого сотрудника человеческих ресурсов или менеджера. Если возможный, отдайте время служащего от рабочего места, чтобы рассмотреть его действия и участвовать в самоусовершенствовании, чтобы управлять его ответом на ситуации с рабочим местом, которые создали потребность в конфронтации.