Грузоперевозки

Как противостоять неповиновению

Как Противостоять Неповиновению. Как во всех отношениях, когда Вы - менеджер, собирается быть некоторыми конфликтами. То, как они обработаны, может установить тон для офиса и как другие рассматривают Вас. Когда служащий показывает неповиновение, это - самое важное время для Вас, чтобы смоделировать уважение и поведение, которое Вы ожидаете от своего штата.

1

Смоделируйте уважение, которого Вы желаете. Независимо от того, как непокорный служащий действует, Вы должны остаться спокойными и разговор тоном, который Вы хотите, чтобы они использовали. Если ситуация будет нагрета, то это успокоит вещи и поможет Вам придвинуться поближе к резолюции. Могло бы быть необходимо для Вас или Вашего служащего отдохнуть, чтобы остыть.

2

Консультируйтесь с отделом человеческих ресурсов своей компании или кем-то с эквивалентной работой. Это гарантирует, что Вы обращаетесь с манерой в пути, который следует за политикой компании. Кроме того, определите - ли Вы соответствующий человек, чтобы иметь дело с ситуацией или если кто-то еще в компании должен обращаться с нею.

3

Согласитесь с тем, что произошло, обсуждая это с Вашим служащим. Опишите случай, которым Вы обеспокоены и объясняете, что должно было быть обработано по-другому. Это позволяет Вам соглашаться с тем, что обсуждается и обеспечивает возможность разъяснить любые детали.

4

Объясните последствия текущих действий. Когда возможный, определите это перед встречей. Однако, если новая информация становится доступной после обсуждения ситуации, быть готовой принять это во внимание, даже если это означает выносить на обсуждение беседу до позже. Несколько факторов определят последствия, такие как история служащего, политика компании и серьезность неповиновения.

5

Обсудите будущие ожидания. Если последствия не вовлекают увольняемого служащего, этот шаг необходим, чтобы избежать повторения ситуации. Очень согласитесь, как Вы хотите, чтобы он или она действовали в будущем, связано ли это с работой или больше имеет отношение к офисным отношениям.