Грузоперевозки

Как придумать творческое название компании

Как Придумать Творческое Название Компании. Название компании действует как форма поощрения для той компании - это - "бренд" или марка, отличающая это от ее конкурентов. Фактически, фирменный знак компании может судьбоносный что компания в течение ее первого года в зависимости от общественного ответа на бренд. Используя творческий потенциал, когда придумывающий название...

1

Думайте о своей компании - определенно, ее продукты, история, девиз и бизнес-план. Выберите точный способ, которым Вы хотите, чтобы общественность видела и ответила на Вашу компанию и ее продукты и услуги. Как только ясная картина Вашей компании и ее международного представления или "изображения" формируется в Вашем уме, Вы можете намного более легко придумать слово или список слов, которые связываются непосредственно к этому имиджу Вашей компании в целом. Это может также сформировать ту же самую ассоциацию в умах других.

2

Составьте список отдельных слов или наборов слова, которые Вы или общественность обычно связываете со своим бизнесом или рынком. Кроме того, добавьте к тому списку слова, Вы чувствуете себя лучшими, описывают Вашу компанию и ее изображение. Пожалуйста добавьте международную, определенную для рынка терминологию или любое слово или слова, что Вы полагаете подгонке хорошо с имиджем Вашей компании, что думали в Шаге 1.

3

Сделайте звуковые ассоциации. Если Вы слушаете слово, произнесенное громко, и оно создает отрицательное чувство, имеет отрицательную коннотацию на другом языке или не "кажется" совершенно правым, удаляет это из Вашего списка. Наоборот, если Вы находите бессмысленное слово или несвязанное слово, которое кажется, что идет с Вашим изображением компании, добавьте это к своему списку.

4

Выберите слова, которые автоматически формируют определенное изображение в уме или словах, связанных с литературой и искусствами, у которых уже есть популярное основание в культуре в тех областях, но не на Вашем рынке.

5

Играйте со своими словами. Объедините слова, чтобы создать новые слова или, если Вы имеете основной продукт или длинное название компании, создаете акронимы, используя первое письмо от каждого слова. Кроме того, попробуйте рифмующие слова, чтобы придумать более поэтические или плавные наборы слова, которые человек, слышащий слова впервые, мог бы помнить легко.

6

Сделайте цветные ассоциации. Некоторые слова, которые описывают цвета, формируют ассоциацию, чтобы покрасить относительно фирм, которые имеют дело в цвете или относительно определенных эмоций. Это - одна из причин, что многие "Радуга Написали" картину дома или краску существуют, производственные фирмы. Радуги вызывают не только изображение несметного числа красивых цветов, но создают положительное чувство. Если Ваша компания не продает красок, не волнуйтесь - Вы можете все еще использовать цвет, чтобы создать эмоциональный ответ. Просто рассмотрите способы, которыми дизайнеры интерьеров используют цвета, чтобы установить "настроение" и думать о способах, которыми Вы можете сделать то же самое, связывая цвет с имиджем Вашей компании или продуктами.

7

Выберите группу служащих или развейте общественный обзор, используя Ваш список потенциальных имен, чтобы измерить реакцию на Ваши лучшие 20 - 40 потенциальных фирменных знаков.

8

Наймите профессиональную фирму объявления, которая имеет дело определенно в фирменном обозначении, как сто Обезьян или namebase, чтобы помочь в рассмотрении Вашего списка имен или создания фирменного знака.