Грузоперевозки

Как преобразовать Ваш голос для рекламы

Как Преобразовать Ваш Голос для Рекламы. Власть голоса универсальна в мире коммерческой рекламы, но это может быть огромная стычка, чтобы попытаться скоординировать голосовые записи большого объема с отдаленным талантом в студии где-нибудь. Если люди сказали Вам, что у Вас есть хороший голос разговора, Вы могли бы рассматривать выполнение Вашего собственного...

1

Сделайте запись своих коммерческих звуковых файлов через простой предусилитель, который показывает 20-децибеловую кнопку подушки, как МИКРОМЕТР Behringer 100. Это будет препятствовать Вашему зарегистрированному голосу превышать 20 децибелов, которые вызвали бы искажение в конечном продукте.

2

Используйте уравнитель, который обычно встраивается в Ваше программное обеспечение записи, чтобы изменить музыкальный "тон" Ваших записей, чтобы казаться их лучшим. Это будет зависеть, на какой среде в Вашей записи услышат; различные среды (радио против Интернета) требуют различных аудио тонов.

3

Слушайте свою законченную звуковую дорожку (ки) через приличную компанию спикеров студии, чтобы прислушаться к несоответствиям в аудио, как популярность, тяжелое дыхание и загрязнение фонового шума.