Грузоперевозки

Как праздновать национальную неделю обслуживания клиентов

Как Праздновать Национальную Неделю Обслуживания клиентов. Национальная Неделя Обслуживания клиентов празднуется в течение первой недели октября. Относительно новое празднование, это было создано, чтобы поднять понимание важности рассмотрения Ваших клиентов хорошо, чтобы увеличить и поддержать бизнес. Это - также способ признать людей, которые работают в клиенте...

1

Празднуйте в своей собственной компании, предлагая Свидетельства об Оценке служащим, работающим в обслуживании клиентов. Вы можете также устроить маленькую вечеринку, использующую тему (красный, и синий цвета обслуживания клиентов), или устанавливание специальных игр или действий, вовлекающих тему общественного удовлетворения. Официальная эмблема Недели национального Обслуживания клиентов - часть загадки, таким образом, Вы можете также создать окружение игр что.

2

Отправьте специальные сообщения "спасибо" своим лучшим клиентам или новым клиентам, которые подписывают в течение этой недели. Если Вы не имеете прямого взаимодействия с общественностью, рассматриваете информационный бюллетень и держали рисунок, или предложите награду тем, кто подписывается в течение той недели.

3

Организуйте мотивационную семинарию или мастерскую для Ваших служащих и сосредоточьтесь не только на том, как улучшить обслуживание клиентов, но также и на методах, чтобы уменьшить напряжение и сделать их рабочие места легче. Чем менее подчеркнутый они, тем лучшая услуга, которую они будут в состоянии оказать потребителям, которые входят в контакт с ними.

4

Посетите Недельный веб-сайт CS для подсказок и идей о том, как праздновать Национальную Неделю Обслуживания клиентов и со служащими и с клиентами (см. Ресурсы ниже). Веб-сайт предлагает материалы, подсказки и идеи о том, как максимально использовать неделю. Это также позволяет Вам подписывать для почтовых подсказок, таким образом, Вы можете получить быстрые идеи прямо в Вашем почтовом ящике.

5

Следуйте за пятью столбами обслуживания клиентов, предложенного Недельным веб-сайтом CS: устройте празднование, взаимодействуйте с сотрудниками, устройте соревнования или соревнования, соединитесь с клиентами и сосредоточьтесь на обучении служащего. Обращаясь и стороны проблемы обслуживания клиентов (поставщики и потребители), Вы, более вероятно, достигнете положительных результатов.