Грузоперевозки

Как построить весы обзора

Как Построить Весы Обзора. Обзоры используются, чтобы сделать действительные и надежные сравнения из отношений выраженными теми, которые заполняют их. Обзоры могут использоваться в большом разнообразии заявлений, в пределах от исследований важных социальных вопросов к определениям потребительского предпочтения в исследовании рынка. Весы обзора - просто форматы...

1

Постройте шкалу Лайкерта с пятью пунктами. Развейте ряд заявлений, которые или благоприятны или неблагоприятны к объекту или проблеме под следствием, такой как, "Разнообразие меню - важный фактор для меня в выборе ресторана." Ответчики отвечают в масштабе с пятью пунктами: (5) сильно соглашаются, (4) не соглашаются, (3) ни соглашаются, ни не соглашаются, (2) не соглашаются, и (1) категорически не согласны. Проверьте пункты, чтобы определить, которые предоставляют достаточную информацию.

2

Постройте семантический отличительный масштаб с семью пунктами. Потребуйте, чтобы ответчики оценили пункт интереса относительно двух прилагательных с противоположными значениями. Вот пункт в качестве примера: "Я нахожу, что еда в ресторанах быстрого питания _____." Ответчики оценивают заявление против биполярных прилагательных, "здоровых" и "больных". Чтобы исследовать отношения далее, добавьте дополнительные биполярные пары, такой как "вкусные или мягкие," "хорошая ценность или переоцененный," и "естественный или обработанный." Ограничьте число пунктов, потому что ответчики считают длинные семантическо-отличительные обзоры утомительными.

3

Постройте саморейтинговую шкалу с семью пунктами. Пункты должны потребовать, чтобы ответчики ответили относительно их отношения о предмете под вопросом. Вот пункт в качестве примера: "Как благоприятно или неблагоприятно Вы чувствуете к высшей мере наказания?" Ответчик отвечает на континууме с семью пунктами между "очень благоприятным" и "очень неблагоприятный." Другая разновидность делает общее утверждение, такое как, "Я поддерживаю высшую меру наказания." Ответные ответы на континууме между "Описывают Меня Очень хорошо", и "Не Описывает Меня Вообще." Саморейтинговые шкалы легко построить, и пункты требуют наименьшего количества количества подготовки и показа исследователем.

4

Включайте открытые пункты. Эти пункты непосредственно захватили собственные слова ответчиков и обеспечивают представление, кроме того полученное количественными весами. Ответы могут добавить существенный нюанс, деталь или объяснительную информацию. Они могут также показать полностью новую информацию. Забота об осуществлении, сообщая о данных от открытых вопросов. Вычистите данные, если они могли бы поставить под угрозу анонимность ответчиков обзора.