Грузоперевозки

Как построить сбалансированную систему показателей

Как Построить Сбалансированную систему показателей. Компании, которые строят сбалансированную систему показателей, могут использовать определенные критерии относительно целей компании, продуктов и услуг если, потребности служащих и финансовое положение. Некоторые компании могут полагать, что сбалансированная система показателей как другой инструмент управления гарантирует оптимальную работу для успеха. Уравновешенный...

Как построить сбалансированную систему показателей 1

Рассмотрите цели компании (чего компания хочет достигнуть), и миссия (что компания выдерживает за). Основные компетентности или главные силы компании могут использоваться для сбалансированной системы показателей в качестве главных индикаторов успеха и областей для усовершенствования. Некоторые основные компетентности - финансовое положение, обслуживание клиентов, удовлетворение служащего и внутренние процессы.

2

Сформируйтесь сбалансированная система показателей подходят к членам каждого отдела. Каждый представитель отдела может обеспечить подробную информацию об основной компетентности того отдела, областях силы и областях для усовершенствования. Этот член команды может также ответить за измерение или метрику для особого процесса для отдела.

3

Развейте письменные меры и оценки. Например, у компании может быть основная компетентность финансовых показателей. Некоторые измерения могут быть доходностью, потоком наличности и управлением эксплуатационными расходами. Оценки финансовых мер могут состоять в том, сколько дохода компания произвела или эксплуатационные расходы по сравнению с доходом.

4

Добейтесь метрик сбалансированной системы показателей на ежеквартальной основе. Это важно в определении, если правильные измерения используются и оцениваются должным образом. Кроме того, непрерывное усовершенствование может быть целью компании, таким образом, постоянный анализ существующих процессов мог быть частью управления сбалансированной системой показателей.