Грузоперевозки

Как построить план тайм-менеджмента на рабочем месте

Как Построить План Тайм-менеджмента на Рабочем месте. Эффективный тайм-менеджмент вращается вокруг возможности сделать правильные вещи в нужное время и ставящие цели, чтобы достигнуть полной цели. Небрежность в тайм-менеджменте может серьезно препятствовать продвижению бизнеса или даже привести к упадку бизнеса. Менеджеры малого бизнеса...

1

Перечислите свои основные цели и желаемые результаты. Решите, более ли скорость важна в завершении Ваших обязанностей или если качество имеет приоритет.

2

Установите фазу тайм-менеджмента в начале каждого проекта или периода времени, который является значащим для Вашей работы (например, начало недели). Составьте список всех задач, которые должны быть сделаны наряду с их крайними сроками.

3

Рассмотрите список критически, чтобы отделить "важные" задачи от "срочных" задач. Важные задачи - те, которые служат центральной цели компании. У неотложных задач, таких как подготовка внутренней записки, есть бюрократическая природа.

4

Примените принцип Pareto (80:20 правило), чтобы оценить важные задачи. Согласно принципу Pareto, 80 процентов Ваших результатов будут произведены 20 процентами Ваших усилий. Оцените результаты, которые будут произведены каждой задачей, чтобы решить, которые являются самыми важными.

5

Оцените время, необходимое для каждой задачи и полное время под рукой.

6

Развейте график для того, чтобы закончить задачи. Рассмотрите, какие задачи - предпосылки для других; они на первом месте в графике. Определите, когда каждая задача должна начаться так же как кто должен выполнить каждую задачу. Делегирование или аутсорсинг неосновных задач могут облегчить плотный график и учесть больше времени для планирования и организации работы. Сообщите важность задач, крайние сроки и тайм-менеджмент Вашим служащим.

7

Разработайте план действий при непредвиденных обстоятельствах найти дополнительное время, когда есть проблемы как непредвиденные задачи или время недооценивания, необходимое для другой задачи. Изменение последовательности задач может быть одним способом справиться с непредвиденными обстоятельствами.

8

Осуществите план тайм-менеджмента и контролируйте его эффективность. Ищите усовершенствования критериев, таких как производительность, удовлетворенность потребителя и мораль служащего.