Грузоперевозки

Как построить финансовые отчеты

Как Построить Финансовые отчеты. Финансовые отчеты включают отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс и заявление потока наличности. Отчет о прибылях и убытках делает запись продаж, расходов и прибыли. Бухгалтерский баланс обеспечивает резюме активов, долгов и акции акционеров. Заявление потока наличности суммирует наличные сделки. Эти заявления...
Как построить финансовые отчеты

Отчет о прибылях и убытках

1

Сделайте запись продаж и стоимости проданных товаров. Сделайте запись различия как валовой прибыли.

2

Сделайте запись торговых издержек и административных расходов (также известный как верхние). Наверху включает рекламу и административные зарплаты и расходы. Вычтите общее количество из валовой прибыли, чтобы вычислить операционный доход. Например, если валовая прибыль составляет 1 000$, и накладные расходы составляют 500$, то операционный доход составляет 500$ (1 000 - 500).

3

Сделайте запись нерабочих расходов. Они включают расходы на выплату процентов, налоги и необычные пункты (например, доходы от судебных процессов). Вычтите полные нерабочие расходы из операционного дохода, чтобы вычислить чистый доход. В примере, если нерабочие расходы составляют 200$, то чистый доход равняется 300$ (500 - 200).

Бухгалтерский баланс

4

Подготовьте раздел активов бухгалтерского баланса, который обычно состоит из трех подразделов: оборотный капитал, основные фонды и нематериальные активы. Оборотные средства включают наличные деньги, дебиторская задолженность (то есть, выдающиеся продажи в кредит), инвентарь и предварительно оплаченное количество (например, арендная плата и страховка). Основные фонды включают землю, здания и оборудование минус накопленная амортизация, которая является совокупными расходами обесценивания (ценности долгосрочного актива уменьшены или обесцениваются согласно бухгалтерским руководящим принципам). Нематериальные активы включают нефизические активы, которые трудно оценить (например, патенты и торговые марки). Добавьте общие количества для каждого подраздела, чтобы вычислить общую стоимость имущества.

5

Подготовьте раздел долгов бухгалтерского баланса, который обычно состоит из двух секций: текущие и долгосрочные долги. Краткосрочные обязательства включают краткосрочный долг (долг с maturities меньше чем года), различная кредиторская задолженность (выдающиеся покупки в кредит и счета), проценты к уплате и подлежащие оплате налоги. Долгосрочные долги включают долгосрочные примечания и подлежащие оплате связи. Добавьте общие количества для этих двух подразделов, чтобы вычислить полные долги.

6

Подготовьте раздел акции акционеров бухгалтерского баланса, который обычно состоит из нераспределенной прибыли (прибыль после налогообложения минус дивиденды), обычные акции и привилегированные акции.

7

Удостоверьтесь что активы равные долги плюс акция акционеров. Например, если общая стоимость имущества составляет 1 000$, то долги плюс акция акционеров должны также равняться 1 000$.

Заявление Потока наличности

8

Подготовьте операционную секцию действий. Это включает чистый доход плюс расходы обесценивания (добавленный назад, потому что это - безналичный расход), плюс изменения в оборотном капитале и краткосрочных обязательствах.

9

Подготовьте секцию действий вложения. Это включает чистые изменения в основные фонды (покупки минус продажи), плюс чистые инвестиции (например, сделки ценных бумаг, приобретения или продажи компаний).

10

Подготовьте секцию действий финансирования. Это включает чистые изменения в долгах, выплаты дивидендов, выпуски акций и обратные покупки акции.

11

Вычислите заканчивающуюся кассовую наличность. Это равняется стартовой кассовой наличности (то есть, наличные деньги в начале периода), плюс поправка на прекращенные операции (то есть, подразделения, которые были закрыты), плюс поток наличности от действия, вложения и финансирования действий.