Грузоперевозки

Как построить диаграмму контроля для обслуживания клиентов

Как Построить Диаграмму Контроля для Обслуживания клиентов. Диаграмма контроля для обслуживания клиентов предлагает графический показ мнений клиентов. Диаграммы контроля, которые отслеживают обслуживание клиентов, прибывают в различные формы, но разделяют три черты: математическое среднее число, и более низкие и верхние пределы, которые указывают на различия. Хорошая диаграмма контроля указывает...

Как построить диаграмму контроля для обслуживания клиентов 1

Решите, какое обслуживание клиентов Вы должны измерить. Предположите, например, Вы хотите знать то, что клиенты думают о ежедневном экстренном сообщении в Вашем ресторане. Постройте диаграмму контроля, чтобы измерить их мнение и использовать информацию, чтобы улучшить Ваш бизнес.

2

Проектируйте короткую анкету, которая будет поставлена со счетом или счетом. Люди являются имеющими мало свободного времени, так используйте 1 к 5 масштаб и держите его к максимуму пяти вопросов. Ресторан может спросить о размере части, представлении, соотношении цены и качества и общей оценке.

3

Соберите данные, и предложите маленький стимул для обратной связи в случае необходимости. Ресторан может предложить бесплатную чашку кофе или печенье в обмен на заполнение анкетного опроса.

4

Подготовьте данные по графу. Вы можете сесть с графом бумаги-и-карандаша или использовать компьютерную программу, чтобы помочь Вам картировать информацию, которую Вы собирали.

5

Вычислите звездные часы и нижние точки на графе. Если один клиент оценил размер части как нижний уровень 2, и другой оценил его как верхний уровень 5, подготовьте его соответственно. Вы можете составить отдельную таблицу контроля для каждого вопроса, или подготовить их на одном графе, используя различные цвета для каждого вопроса.

6

Оцените свои данные и планируйте основанные на Вашей информации. Как только Вы знаете, что 83 процента Ваших клиентов довольны размером части Вашего ежедневного экстренного сообщения и что 91-процентный уровень это в 4.3 процентах как соотношение цены и качества, Вы можете дать повару премию.