Грузоперевозки

Как порекомендовать обеспокоенному служащему

Как Порекомендовать Обеспокоенному Служащему. Контакт с обеспокоенным служащим - проблема для любого менеджера. Ваш штат - то, что держит Вашу компанию вместе, и обеспокоенный служащий может иметь в виду проблему Вашему бизнесу. Вот то, как избежать потенциальных ловушек с Вашим служащим.

Как порекомендовать обеспокоенному служащему 1

Примите во внимание разительные перемены в выступлении служащего, и поведение на рабочем месте, такие как ускорение работы или замедление, увеличило долгие часы или абсентеизм, и изменения в качестве работы.

2

Встретьтесь со служащим и определите, является ли проблема личной или связанной с работой.

3

Избегите становиться вовлеченными в личную проблему служащего. Если служащий нуждается в профессиональной помощи, свяжите его или ее с программой помощи служащего.

4

Сосредоточьтесь на исполнительных проблемах, если проблема связана с работой. В спокойной, необличительной манере укажите на изменения в выступлении служащего.

5

Спросите, что Вы можете сделать, чтобы помочь.

6

Работа со служащим, чтобы развить конкретные цели и график времени для того, чтобы решить вопросы.