Грузоперевозки

Как поменять имя на fein

Как Поменять Имя на FEIN. Налоговое управление назначает идентификационный номер служащего, также известный как идентификационный номер федерального налога, к фирмам в Соединенных Штатах. Это - бесплатное обслуживание и используется в идентификации правильного делового партнера, чтобы кооперироваться с IRS. Однако, IRS сообщает что много владельцев бизнеса...

Как Поменять Имя на FEIN

1

Напишите IRS письмо о фирменном бланке компании. Если бы Вы просили идентификационный номер служащего и перечисляли Вашего "кандидата", человека, которому "дали ограниченные полномочия действовать от имени юридического лица" как Ваш основной чиновник или главный партнер, то Вы должны сообщить IRS так, чтобы "истинная ответственная сторона" могла быть идентифицирована.

В Вашем письме включайте имя, номер социального страхования и идентификационный номер служащего "истинной ответственной стороны." IRS определяет "истинную ответственную сторону" как "человека или юридическое лицо, которое управляет, управляет, или направляет юридическое лицо и расположение фондов юридического лица и активов." Основной чиновник, главный партнер, владелец и даритель - положения, которые считают "истинной ответственной стороной." В случае двух ответственных сторон перечислите только один на своем заявлении.

В письме также включайте свое название компании, идентификационный номер служащего и почтовый адрес так, чтобы IRS мог проверить Ваш счет.

2

Обновите удаленные имена. Прошлое заявление перечисляет основного чиновника или другого человека, который не является истинной ответственной стороной еще? Поскольку нет никаких форм, доступных, чтобы исправить эту информацию, Вы должны написать письмо IRS об этом, также.

3

Отправьте свое письмо по почте IRS. У IRS есть два адреса, чтобы получить почту. Вы отправите по почте к одному из тех адресов в зависимости от государства, где Ваш бизнес зарегистрирован. См., что IRS' отправляют диаграмму по почте here:http://www.irs.gov/businesses/small/article/0,,id=214471,00.html.

4

Не подавайте второе заявление. Вы создадите больше документов для IRS. Вы можете вызвать беспорядок и задержки исправления Вашей информации. Если Вы будете следовать инструкциям правильно, то IRS вознаградит Вас письмом, подтверждающим квитанцию Вашего письма. IRS советует, что, если Вы не получаете письмо о подтверждении в течение 60 дней, Вы должны отправить факсом копию своего оригинала письма, с примечанием "Второй Запрос," к одному из номеров факса, перечисленных на диаграмме here:http://www.irs.gov/businesses/small/article/0,,id=214471,00.html.