Грузоперевозки

Как отменить monitronics

Как Отменить Monitronics. Monitronics International - контрольная компания тревоги, размещенная в Далласе, Техас. Компания обеспечивает домашние системы сигнализации безопасности, дымовые пожарные сигнализации и пожарную тревогу и датчики угарного газа его клиентам в национальном масштабе. Когда клиенты начинают обслуживание с Monitronics, они вступают в соглашения о предоставлении услуг. Эти соглашения...
Как отменить monitronics

Как Отменить Обслуживание с Monitronics

1

Определите местонахождение соглашения о предоставлении услуг, которое Вы подписали, когда Вы начинали работать с Monitronics. Это соглашение перечислит сервисный термин или отрезок времени, который Вы согласились заплатить Monitronics за систему сигнализации или другие услуги обнаружения. Прочитайте все условия соглашения и ознакомьте себя с его условиями.

2

Определите местонахождение Раздела 3, "Взносы за услуги & Условие соглашения", чтобы определить длину Вашего соглашения (число месяцев) и условия отмены. Большинство соглашений Monitronics позволяет отмену, если клиент дает надлежащее письменное уведомление по крайней мере за 30 дней до конца сервисного термина. Если Вы уже находитесь в термине возобновления, Вы можете отменить свое обслуживание, обеспечивая 30 дней надлежащее письменное уведомление.

3

Напишите письмо, заявляя Ваше желание отменить Ваше обслуживание к Monitronics. Определите местонахождение своего потребительского числа, которое должно быть напечатано около верхнего правого из Вашего нового заявления Monitronics. Это число имеет семь цифр и должно быть расположено выше даты письменного заявления. Почта или факс письменное письмо от отмены к:

Monitronics International, Inc.

2350 Валли Вив-Лейн

Даллас, Техас 75234

Факс: 972-620-5557

Сошлитесь на свое потребительское число в строке темы Вашего письма. В теле Вашего письма заявляют, что Вы хотели бы отменить свое сигнальное обслуживание, "эффективное немедленно" или на определенную дату если не немедленно. В завершении письма перечислите свою контактную информацию и потребительское число:

Имя клиента

Потребительское число

Адрес Кастомер-Стрит

Потребительский город, государство и почтовый индекс

Потребительский номер телефона

4

Развейте свое письмо об отмене с телефонным звонком к сервисной линии Монитроникса по телефону 800-447-9239, чтобы уведомить представителей компании, что Вы отправили факсом или отправили письмо об отмене по почте. Контролируйте свой запрос и отметьте имена персонала любого Монитроникса, который Вы говорите с приблизительно своей отменой обслуживания. Если Вы не получаете письменное уведомление от Monitronics, что это отменило Ваше обслуживание в течение 45 дней после даты, которую Вы послали своему уведомлению отмены, свяжитесь с Monitronics снова, чтобы проверить, что это получило и закончило Ваш запрос отмены.