Грузоперевозки

Как осмыслять бизнес-план

Как Осмыслять Бизнес-план. Осмысление бизнес-плана является первым шагом к помещению Ваших мыслей в формате, что инвесторы или банкиры могут визуализировать. Это могло бы занять время, чтобы организовать Ваши мысли, но знание, что правильные вещи сосредоточиться ускорят процесс. Эта статья поможет Вам превратить хорошие идеи в преступные шаги в...

Организация Ваших Мыслей

1

Определите свое видение и напишите формулировку миссии. Займите несколько минут, чтобы записать все мысли, или через поток сознания или через мозговой штурм. Тогда сосредоточьтесь на том, что Вы хотите, чтобы Ваш бизнес составил пять или 10 лет. Обрисуйте в общих чертах пять целей, на которых Ваша организация сосредоточится, чтобы достигнуть этого. Наконец, развейте три или четыре предложения, которые могут использоваться в качестве формулировки миссии (см. Ресурсы).

2

Выберите свою аудиторию и финансирующий тип. Идеально, Ваш бизнес-план будет приспособлен к любой аудитории от инвестора служащему; однако, Вы должны будете решить что степень детали и технического языка, чтобы включать. Венчурный капиталист будет интересоваться процентом прибыли, тогда как семья будет интересоваться периодом выплаты. Инвесторы будут хотеть всестороннюю аналитику и полное изложение на фактах и цифрах. Большинство выполнит в унисон проверку усердия на точность.

3

Выберите ключевой менеджмент. Это может быть прерывателем соглашения для некоторых банкиров и/или инвесторов. Для запусков послужной список успеха может быть установлен через управленческие бактериальные факторы роста.

4

Исследование и собирает информацию. Вы должны будете сделать промышленное исследование. Это может быть получено из библиотеки, Интернета и других баз данных, которые дают информацию о рынке. Рост рынка будет ключевым соображением, наряду с потребительскими профилями. Проводя ЗУБРИЛУ (силы, слабости, возможности и угрозы) анализ может помочь упростить этот шаг (см. Ресурсы).

5

Проанализируйте данные. Поймите, где Ваш бизнес стоит на соревновании. Проведение полной оценки степени риска будет важно. Также развейте уникальное суждение продажи (USP). Что отличает Вас от соревнования?

6

Напишите Резюме. Это должно кратко объяснить инвестиционную возможность для любого, кому могло бы быть интересно. С концептуальной точки зрения это выдвинет все соответствующие данные на первый план. Соответствующие данные - потребность финансирования, возвращение, период окупаемости, Ваш USP и управленческий послужной список. Если USP не затрагивает это, это могло бы также включать краткое резюме промышленных перспектив роста.

7

Принять меры. Сплотите все эти шаги, и у Вас есть бизнес-план. Является ли в фазе понятия или активно ищущий финансирование, принимающее меры на Ваших идеях, единственным способом заставить их произойти.