Грузоперевозки

Как очистить деловые предложения

Как Очистить Деловые предложения. Цель делового предложения состоит в том, чтобы убедить другую сторону участвовать в коммерческой деятельности. Предложение могло бы быть написано, чтобы просить ссуду, подделать товарищество с другим бизнесом, или представить контракт для некоторого типа работы. Предложения должны быть ясными, убеждая и к пункту.

Как очистить деловые предложения 1

Распечатайте свое деловое предложение и рассмотрите его линию за линией. Удостоверьтесь, что все предложения ясно написаны. Проверьте на правописание и грамматические ошибки, которые, возможно, пропустила Ваша программа обработки текста. Спросите себя, если текст красит картину того, как предлагаемый бизнес развернется в логической, последовательной манере.

2

Представьте свои положительные пункты рано в документе. Например, позвольте сторонам с заинтересованным наделяемым, знают, что они могут ожидать здоровое возвращение на инвестициях в течение двух лет. Государство это в Резюме предложения, которое появляется около вершины. Не ждите до последних немногих параграфов, чтобы сделать этот пункт.

3

Удалите длинный, скучный текст. Напишите документ, чтобы потянуть читателя через, не теряя его или её внимание. Например, используйте только несколько слов, чтобы описать верительные грамоты Вашего предприятия. Укажите, что CPA, наблюдение за Вашим действием работало с компаниями Fortune 500, или что один из Ваших советников помог пяти предприятиям малого бизнеса произвести $2 миллиона в продажах в прошлом году.

4

Хвастовство о продукте или услуге, которую оказывает Ваш бизнес, затем поддержите его с данными и примерами. Если Ваш поставщик жидких витаминов, например, скажите, что они поглощены 10 раз эффективнее чем витамины в форме таблетки. Скажите, что выборное должностное лицо использует Ваши услуги запланировать семинары при здании Капитолия.

5

Выберите свой стиль публикации тщательно. Сравните шрифты и текстовые стили, чтобы видеть который лучшие иски профессиональный документ. Спросите кого-то хорошо обучаемого в публикации проектной работы помочь развиться подзаголовки, размеры шрифта и визуальные изображения.