Грузоперевозки

Как общаться во время кризиса на работе

Как Общаться Во время Кризиса на Работе. Является ли это стихийным бедствием или внутренней проблемой, горой напряженных отношений и господством беспорядка, когда есть кризис на работе. Вот то, как пробиться для ясной коммуникации.

Как общаться во время кризиса на работе 1

План заранее. Сядьте со своим руководством загодя и рассмотрите возможные сценарии и как Вы управляли бы ими.

2

Решите загодя, кто будет ответственен за какой в различных ситуациях.

3

Не паниковать. Если поймано вне охраны деловым кризисом, таким как банкротство, несчастный случай на производстве или негативные отзывы в прессе, встречаются с Вашим руководством и рассматривают ответ.

4

Выберите место для собраний и выберите цепь инстанций в случае аварийной эвакуации. Удостоверьтесь, что служащие знают об этом.

5

Рассмотрите, что сделать, если телефон и другие коммуникационные системы ломаются.

6

Делегат. Вы будете в состоянии сделать больше, если больше чем один человек будет иметь дело с проблемой.

7

Не лежать. В то время как Вы не можете быть в состоянии дать прямые ответы на все вопросы, фактические лежащие напряженные отношения увеличений и отчуждаете служащих. В случае необходимости только скажите Вашим служащим, "Я не могу ответить на это прямо сейчас."