Грузоперевозки

Как общаться в корпорации

Как Общаться в Корпорации. Технология предоставила деловому миру mulititude коммуникационных вариантов. Несмотря на удобство электронной почты и корпоративного интранета, коммуникации в корпорации могут все еще быть недостаточными и неэффективными. Знайте, как максимально использовать Ваше время лица со служащими и использовать инструменты такой как...
Как общаться в корпорации

Не встречайтесь ради встречи - делают это производительным

1

Держитесь еженедельно или каждые две недели ведомственный или встречи команд. В то время как они могут казаться утомительными, встречи - возможность для штата разделить мысли и идеи с коллегами и менеджерами. Проведите регулярные встречи независимо от того, есть ли кризис или что-то важное, чтобы обсудить. Поощрите служащих разделять то, что они работают над той неделей или проблемами, которые они могут иметь с проектом или клиентом. Назначьте кого-то, чтобы занять минуты и распределить посетителям по электронной почте.

2

Создайте внутренний информационный бюллетень. Внутренний информационный бюллетень может быть распределен отделу или всем служащим. Это может состоять из одной или двух страниц информации относительно человеческих ресурсов, клиентов, проектных обновлений и т.п.. Поделитесь информацией, приблизительно 401 (k) подписываются крайние сроки, изменения планов медицинского страхования, новых клиентов, проектных корректировок данных и больше. Информационный бюллетень может использоваться, чтобы отправить личную информацию, такую как дни рождения служащего, рождения, новые служащие и годовщины. Это можно послать по электронной почте или интранет, или печатные экземпляры могут быть помещены в почтовые ящики служащего.

3

Планируя учебные встречи и события, попросите вход штата. Создайте краткий обзор, чтобы ввести служащего на их проблемах и какие аспекты обучения были бы самыми выгодными для них. Не предполагайте, что Вы знаете точно, с чем у служащих может быть трудность. Это стоит усилия получить их мысли, и вводить так Вас может запланировать обучение соответственно. Сотрудники, которые чувствуют, как если бы их мнения разыскивались, будут более восторженными и восприимчивыми об обучении и событиях.

4

Будьте открыты и честны с Вашим штатом. Сохраняйте ухо открытым для завода слуха. Знайте то, что обсуждается в Вашей компании - ли слух о временных увольнениях, сплетне, кто-то, кто заболел. Если есть истории, верные или несоответствующие о временных увольнениях, закрытиях или новом найме, обращаются к ним, как только Вы можете. Это поможет уменьшить беспокойство штата. Служащие будут ценить управление, которое искренно и честно.

5

Сделайте время ежемесячно, чтобы встретиться индивидуально со штатом в Вашем отделе. Служащие, более вероятно, откроются о проблемах рабочего места или личных проблемах, затрагивающих их работу, если у них будет возможность встретиться с их менеджером один на одном. Спросите непосредственно, как проекты приходят и делают пункт, чтобы спросить, нуждается ли служащий в помощи - служащий может чувствовать выяснение помощи как признак слабости. Адрес касается о проведении работ или любых других проблемах.