Грузоперевозки

Как общаться в деловом кризисе

Как Общаться в Деловом Кризисе. Когда непредвиденный кризис ушибает Ваш бизнес, Вы можете проиграть или победить, в зависимости от того, как Вы общаетесь с клиентами и служащими.
Как общаться в деловом кризисе

Подготовка к Кризису

1

Создайте план относительно того, как Вы обращались бы со множеством деловых кризисов, таких как воровство, огонь, болезнь ведущего сотрудника или смерть, утрата основного поставщика или региональной катастрофы.

2

Разговор с другими в Вашей промышленности о том, как они обращаются с определенными деловыми кризисами.

3

Работа над строительством позитивной связи с сообществом и клиентами, в случае, если Вы нуждаетесь в их поддержке в будущем.

Сообщение Во время Кризиса

4

Быстро и осторожно общайтесь со своими служащими и клиентами, так же как сообществом.

5

Назначьте докладчика, чтобы общаться со СМИ. Будьте ясны и совместимы с Вашим сообщением.

6

Общайтесь о кризисе так многими способами насколько возможно - печать, телефон, радио, телевидение или рассылки. Сосредоточьтесь на любых положительных результатах.

7

Соберите группу служащих, если приспособлено, чтобы быть частью кризисной команды.

8

Приведите свой план в действие - неуверенность и задержка поощрят слухи и увеличат беспокойство и отчаяние.

Сообщение После Кризиса

9

Чтобы возвратить доверие от клиентов, сделайте хорошее обслуживание клиентов приоритетом.

10

Поддержите контакт со СМИ, если приспособлено.

11

Соедините план восстановить Вашу положительную репутацию в сообществе.