Грузоперевозки

Как общаться управлению

Как Общаться управлению. Много было написано, чтобы помочь менеджерам общаться с их служащими, но способность служащего общаться с управлением столь важна. Менеджеры могут думать по-другому о деловых проблемах, чем делают служащих. Помните это когда Вы общающийся с управлением, ли это быть написанными или говориться...

1

Выберите метод, чтобы передать Ваше сообщение. Случайная коммуникация с управлением могла бы заскакивать в офис Вашего менеджера, чтобы разговаривать. Используйте формальное письменное общение для того, чтобы сообщить продвижение на проектах, беспокойстве по поводу крайних сроков, или обращаясь к другим проблемам, связанным с исполнением бизнеса. Используйте любые стандартные формы компании, если они существуют для типа сообщения, Вы должны общаться.

2

Спросите своего менеджера, если есть метод коммуникации, которую он предпочитает. Одному менеджеру может понравиться иметь дело почти исключительно с электронной почтой, в то время как другой может проигнорировать электронную почту и обратить внимание на другие методы коммуникации. Знайте, какие методы, наиболее вероятно, достигнут Вашего менеджера и использовать их настолько часто насколько возможно, чтобы гарантировать, что Ваше сообщение получено в разумный промежуток времени.

3

Сосредоточьтесь на вещах, которые важны для управления. У менеджеров есть много служащих, конкурирующих за их внимание. Ваше сообщение должно быть кратким. Если Вы не можете сообщить важные моменты быстро, они могут остаться незамеченными. Многие сверхобщаются, общаясь с управлением. Донесите смысл своего сообщения быстро, чтобы удержаться от того, чтобы быть пропускаемым.

4

Примите политику прямой честности, общаясь с управлением. Менеджеры не хотят слышать оправдания о том, почему проект находится позади; они хотят знать точно, чем состоит в том ситуация так, чтобы они могли принять эффективные решения относительно какой руководство вести их служащих. Никогда не будьте неоднозначны, общаясь с менеджером.

5

Подготовьте свое сообщение загодя, особенно если Вы собираетесь представить информацию на встрече. Соберите такую большую информацию, как Вы можете о людях, которые будут присутствовать и каковы их проблемы могли бы быть. Скроите свое сообщение, чтобы говорить непосредственно с проблемами менеджеров, с которыми Вы будете общаться.