Грузоперевозки

Как общаться с Вашими служащими эффективно

Как Общаться с Вашими Служащими Эффективно. Поставка Вашей коммуникации служащего может быть почти столь же важной как сообщение непосредственно. У работодателей, которые регулярно общаются с их служащими о политике рабочего места, конъюнктуре рынка и организационных изменениях вообще, есть хорошие отношения работодателя-служащего. Однако...

1

Проведите конференции служащего об исполнительных проблемах в частном урегулировании. Обеспечиваете ли Вы конструктивную обратную связь для исполнительного усовершенствования или приветственную обратную связь о том, как хорошо служащий выступает, беседы о деятельности служащих должны всегда делаться конфиденциально. Проблемы персонала являются конфиденциальными, независимо от типа коммуникации. В то время как совершенно приемлемо небрежно идти рабочим пространством служащего и сказать, "большая работа," вообще, конференции, вовлекающие дискуссии об усовершенствовании и возможности дополнительной ответственности, являются конфиденциальными и должны быть проведены в офисе наблюдателя. Выполнение так поддерживает уровень трастовых служащих, имеют в их наблюдателе и его уважении к конфиденциальным вопросам.

2

Политика рабочего места документа в Вашем руководстве служащего и поддерживает современную политику. Это предотвращает неверное истолкование и держит служащих в курсе политики, процессов и процедур. Когда Вы должны использовать свое руководство для применения политики, связанной с исполнительным управлением, такой как дисциплинарное и корректирующее действие, чрезвычайно важно иметь предписания, чтобы оправдать Ваши решения занятости. Кроме того, предоставьте служащим письменную информацию о политике, такой как привлекательные исполнительные оценки, прося передачи отдела, обслуживание и отпуска. Сообщение эффективно со служащими включает удаление догадок о политике рабочего места и деловых операциях.

3

Предоставьте служащим регулярную коммуникацию. Служащие ценят регулярную коммуникацию приблизительно много проблем, они верят аффекту их занятость. Например, работодатели, обеспокоенные нависшими изменениями из-за Защиты прав пациента и Возможного закона о Заботе, прошли, в 2010 может хотеть объяснить закон служащим и изменениям, которые могли бы произойти из-за обязанностей работодателя. С другой стороны работодатели не должны предоставить такую большую информацию, что она заставляет служащих волноваться напрасно.

4

Дайте хорошие новости служащих когда бы ни было возможно и разделите успехи компании с ними, однако маленький. Если компания получает премию за свою деловую репутацию в сообществе, сообщите служащим. Новости как это прививают гордость служащими и улучшаются, как служащие получают другое сообщение лидерства компании. Постоянные встречи, где служащие только изучают отрицательную информацию, являются тяжелой работой для служащих и лидерства.

5

Поставьте информационные коммуникации, такие как организационные изменения, конъюнктура рынка и обработайте изменения во время встреч все-штата и ведомственных встреч. Управление на верхнем уровне или высшее исполнительное руководство компании должны поставить эти типы коммуникации. Они должны быть подготовлены ответить на вопросы служащего и комментарии адреса, которые отражают проблемы служащего. Штат человеческих ресурсов может подготовить исполнительные речи и спроектировать список ожидаемых вопросов, таким образом, коммуникация гладко представлена. Информация о существенных изменениях к компании часто заставляет служащих волноваться об обеспеченности работой, поэтому, сообщения как это должны идеально прибыть от служащего высокого уровня для законченности и точности.