Грузоперевозки

Как общаться с людьми, которые говорят на ограниченном английском языке

Как Общаться С Людьми, Которые Говорят на Ограниченном английском языке. В то время как потенциальные рабочие продолжают эмигрировать из других стран, американские менеджеры все более и более извлекают выгоду из развития специальных навыков для того, чтобы общаться с теми, кто говорит на ограниченном английском языке. Некоторые служащие могут приложить дополнительные усилия, чтобы изучить англичан, но менеджера, который хочет извлечь выгоду из...

Увеличьте Свою Способность Понять Служащего

1

Не мчаться. Давление, чтобы говорить быстро может сделать человека - особенно кого-то с ограниченным владением английским языком - более трудным понять.

2

Перефразируйте и подведите итог. Повторите в своих собственных словах, что Вы думаете, что человек говорит. Например, начните, "Позвольте меня видеть, понимаю ли я. Вы говорите..."

3

Используйте письменное общение. Позвольте человеку знать, что Вы оцениваете его идеи и просите, чтобы он суммировал их в письменной записке.

4

Обратите пристальное внимание на язык тела. Невербальная коммуникация имеет тенденцию иметь различные значения в зависимости от культуры, но Вы можете все еще поднять большую информацию, наблюдая выражения лица и жесты. Прежде, чем заставить предположения, тем не менее, убедиться, что проверили Ваши наблюдения: "Я замечаю, что Вы хмуритесь. Это означает, что Вы чувствуете...?"

5

Изучите несколько слов на языке служащего, чтобы показать, что Вы действительно интересуетесь узнаванием больше о его жизни и культуре.

Помогите Служащему Понять Вас

6

Не кричать. Хотя может быть естественно говорить более громко, пытаясь помочь, кто-то понять, увеличивая Ваш объем может иметь неприятные последствия пугающим служащий.

7

Избегите сленга и жаргона. Буквальный перевод многих английских жаргонных слов очень отличается (и иногда X-rated) на других языках.

8

Говорите медленно и отчетливо, используя короткие простые предложения.

9

Когда бы ни было возможно используйте визуальные пособия, такие как рисунки или пособия работы, чтобы проиллюстрировать Ваши тезисы.

10

Возьмите на себя ответственность за то, что она была ясна. Скажите, "я не уверен, что объяснил это очень хорошо. Скажите мне в Ваших собственных словах, что Вы понимаете о завершении этого проекта."

Узнайте, понял Ли Служащий Вас

11

Будьте внимательны для сигналов, которые указывают, что человек не понимает. Примеры включают бессмысленный взгляд, хмурые взгляды, волнение или усилие сменить тему.

12

Имейте в виду, что "никакие вопросы" иногда не означают "понимания."

13

Избегите спрашивать, "Хорошо?" после предоставления указаний. Неносители языка могут ответить "да", чтобы означать, что "Я слышу", а не "Я понимаю." Вместо этого Просит человек вопросы и затем говорит ему, что Вы будете регистрироваться с ним позже. Лучший способ знать, понял ли он, состоит в том, чтобы видеть, следует ли он за Вашими указаниями.

14

Будьте осторожны о препятствовании тому служащим говорить на их собственных языках на рабочем месте. Без сомнения, есть много раз, когда важно, что все "на той же самой странице." Но в окружающей среде, где люди действительно хотят общаться, ограниченный носитель английского языка будет чувствителен к чувствам родного английского служащего, который чувствует себя не учтенным, и менеджеры будут чувствовать себя комфортно, поощряя людей говорить на английском языке когда необходимо. В действительности говорить на многократных языках является ценным умением, превращая воспринятое препятствие в возможность для производительности и духа товарищества на современном рабочем месте.