Грузоперевозки

Как общаться с клиентом

Как Общаться С Клиентом. Когда Ваш бизнес основан на клиентуре, эффективная коммуникация жизненно важна для успеха Вашего бизнеса. Отказ общаться эффективно может привести к утрате клиента. Утрата одного клиента может привести к утрате многих клиентов, особенно если первый клиент говорит о ее отрицательном опыте. Три...

1

Свяжитесь с потенциальным клиентом по электронной почте или телефоном в течение первых 24 часов после получения электронного письма или телефонного звонка от нее. Ответ быстро показывает профессионализм и любезность. Метод, который Вы используете, чтобы связаться с клиентом, все зависит от Вашей бизнес-модели. Например, у Вас может быть бизнес онлайн, который только общается по электронной почте.

2

Говорите с клиентом, чтобы определить точно, чего она желает от Вас. Объясните ей, что Вы можете или не можете сделать. Если Вы не уверены в каком-либо из желаний клиента, задаете вопросы.

3

Создайте письменное соглашение, когда два из Вас достигают устного соглашения относительно проекта. Письменное соглашение должно включать все проектные детали, так же как вехи и крайние сроки. Подпишите и датируйте соглашение. Просите, чтобы клиент также подписал и датировал соглашение.

4

Избегите связываться с клиентом каждый день. Вместо этого свяжитесь с клиентом, чтобы сообщить ей, когда веха цели или соглашения достигнута. Делая так, Вы проявляете уважение в течение времени своего клиента, держа ее в петле относительно Вашего продвижения. Вы должны также связаться с клиентом, заранее, если Вы решаете, что веха не будет достигнута датой, первоначально согласованной.

5

Используйте превосходную грамматику, общаясь с клиентом. Рефрен от того, чтобы говорить на сленге. Если Вы общаетесь по электронной почте, убедитесь, что использовали инструмент "спеллчекера", чтобы проверить на и правильное правописание и ошибки пунктуации.

6

Не посылайте коммуникацию текстового сообщения клиенту, если клиент не просит, чтобы Вы сделали так. Если клиент просит, чтобы Вы послали обновления текстового сообщения, убедитесь, что идентифицировали себя в текстовом сообщении, заявляя Ваше имя и название Вашего бизнеса. Иначе, клиент, возможно, не знает, кто посылает сообщение.