Грузоперевозки

Как общаться с группами служащих

Как Общаться С Группами Служащих. Коммуникация - одни из самых важных навыков, которые могут иметь менеджер или владелец бизнеса. Когда Вы думаете о коммуникации со своими служащими, Вы, вероятно, думаете один на одном коммуникация, которая распространена в бизнесе. Однако, будут времена, когда Вы должны будете общаться группе служащих....

Как общаться с группами служащих 1

Улучшите свои общественные навыки разговора, работая над ними настолько часто насколько возможно. Помните, что общественные навыки разговора будут необходимы, когда Вы проведете формальную встречу; если Вы будете неспособны эффективно сообщить и управлять встречей, то Вы потеряете вероятность со своими служащими. Менеджеру без вероятности очень будет тяжело общаться с и приводить служащих эффективно.

2

Общайтесь с группами лично настолько часто насколько возможно. Никогда не пытайтесь заботиться обо всех электронных письмах группы использования проблем. Вы станете более опытными, примиряя служащих на встрече и обсуждении проблем лично. Помните, что, делая это, Вы устраните цепь электронных писем, которые будут произведены, пытаясь использовать электронную почту для коммуникации с более многочисленными группами.

3

Проведите неофициальные встречи группы так же как формальные встречи. Начинайте каждый день со скопления группы, которое занимает не больше, чем 10 минут. Позвольте служащим задавать вопросы в неофициальном урегулировании, и использовать время для мозговой атаки группы на любых продолжающихся проектных проблемах.

4

Гарантируйте, что Ваше сообщение ясно и достаточно легко постигать это, все в группе могут понять это. Не включайте информацию или сроки, с которыми вся группа, возможно, не знакома; Вы не хотите общаться к только маленькой части многочисленной группы. Храните информацию, которую Вы хотите сообщить многочисленным группам, более общим чем информация, которую Вы сообщили бы меньшим группам или людям, у которых могло бы быть дополнительное знание.

5

Сохраняйте записки и другие письменные коммуникации группы короткими и краткими. Используйте маркированные списки и маленькие параграфы; никогда не позволяйте записке группы быть более длинной чем единственная страница. Помните, что срочные вопросы относительно группы служащих должны решаться через встречу, а не распространяя записку.